Развитие персонала
Как бы странно ни звучало, главная ценность любой компании – не продукция и не название, не офис и не руководитель, а люди. Сотрудникам по силам держать фирму на плаву или вывести ее в лидеры, а при нежелании работать – развалить самую блестящую идею в два счета. Именно поэтому руководитель, который смотрит вперед, нацелен на развитие своего персонала.
Вклад в будущее и в собственную прибыль
Что значат инвестиции в обучение сотрудников? Это важный вклад в перспективу, получение по-настоящему крепкой и слаженной команды, которая будет работать точно и четко, как швейцарские часы.
Развитие персонала в отдельно взятой компании или организации – не единоразовая акция, а стратегия. Как правило, она отдана на откуп отделу HR. Обычно рассматривают два такие этапы развития событий:
1. Разработка стратегии развития работников. Тут важно понимать, что бывает два типа – ситуативная и системная. Вторая лучше, она подразумевает комплексный подход и большую эффективность. Чаще всего в нее включено обучение непосредственно на базе предприятия (не отрываясь от основной работы).
2. Профессиональное и другое обучение. В этом пункте принимают участие всевозможные тренинги, семинары, бизнес-встречи и т. д. Важно подбирать не только тематику тренингов, но и их форму. Не стоит слепо доверять именитым тренерам – их программы могут оказаться устаревшими, накатанными и не приносящими ровным счетом никакого эффекта, кроме красиво отпечатанных сертификатов с размашистой подписью тренера.
3. Вопросы переподготовки, повышения квалификации. Тут тоже можно обратиться к стандартным вариантам тренингов или другого типа обучения. Важно понимать, что полученные новые знания нужно использовать, иначе через пару месяцев от них не останется и следа, а это значит, что деньги на обучающие семинары или тренинги были выброшены на ветер.

Посмотреть программу ближайших мероприятий по теме Розничные продажи и управление магазином и подать заявку на участие можно на странице
http://conference.image-media.ru/
При желании можно отправить работников компании, на курсы повышения квалификации или на тренинги, которые очерчивают более узкие темы.
Ротация кадров и корпоративная культура
Такое явление, как ротация кадров, встречается сегодня достаточно часто. Это не движение по карьерной лестнице, но перемещение на другую позицию, что также может стать началом нового витка в карьере. Важным подспорьем для руководителя будет создание за счет ротации кадрового резерва. Это позволит обеспечить непрерывный рабочий процесс в различных форс-мажорных ситуациях.

Формирование такого явления, как корпоративная культура компании – важный и ответственный момент. На самом деле, эта культура оказывает свое влияние на имидж компании, а также заметно улучшает отношение каждого из работников к своим трудовым обязанностям. Что входит в корпоративную культуру:

  • Создание свода правил поведения для всех сотрудников вне зависимости от должности и возраста.
  • Разработка миссии компании и ее главных ценностей.
  • Разработка и создание бренда.
  • Тимбилдинг – всевозможные мероприятия, которые способствуют сплочению коллектива.
Невероятно важная часть организации обучения и развития персонала – планирование деловой карьеры. Работник, который видит свое будущее в компании, будет отдавать все силы своим профессиональным обязанностям. Ему не нужно будет искать другую работу, ведь здесь, в знакомой среде и коллективе, созданы все условия для карьерного роста.
Made on
Tilda