Пиар агентство
PR-агентство представляет собой компанию, оказывающую услуги в области связей с общественностью. Независимая бизнес-единица – агентство работает с клиентами, выполняя поставленные задачи своими силами, разрабатывая стратегию и тактику продвижения на рынке, другие элементы пиара.
Как правило, такое агентство является юрлицом, имеет в штате профессионалов, от креативности и компетентности которых и зависит количество клиентов и их именитость.
Как работает пиар-агентство
По сути, пиар-менеджеры (работники агентства) являются своего рода посредниками между клиентом (компанией, фирмой, предприятием, другой бизнес-структурой) и общественностью в лице покупателей, потребителей услуг или интеллектуального продукта. Работа агентов заключается в двухстороннем изучении информации: с одной стороны находится клиент с его задачами, ожиданиями и планами, а с другой – потребитель, его надежды и мнения.

Что важно в деятельности пиар-агентства:
1. Работа в реальном времени – здесь и сейчас. Как ни странно, осознание этого помогает трезво оценить ситуацию при первом контакте с клиентом, а впоследствии наметить правильные шаги пиар-кампании.
2. Важно действовать в интересах клиента и одновременно с этим потребителя. Такая позиция позволит пройти все этапы и добиться поставленной цели. Иногда в ходе работы приходится переубеждать клиента – ЦА диктует свои правила.
3. Собственная репутация. Можно заполучить клиента с миллионным контрактом, но он так и останется один в практике. Гораздо важнее работать так, чтобы клиент бережно передавал агентство своим партнерам и рекомендовал в качестве надежного трамплина в бизнесе.

Пиар-агентство заинтересовано в креативных сотрудниках – это и правда зачастую позволяет создать оригинальные схемы, добиться результатов в сжатые сроки. Однако при всем при этом важна и база – знания, навыки, желание постоянно развиваться, исследовать новые пути.
Посмотреть программу ближайших мероприятий по теме PR и подать заявку на участие можно на странице http://conference.image-media.ru/

В целом, структура каждого агентства прямо подчинена амбициям владельцев и планам собственного развития.
Принципы работы пиар-агентства
Главный принцип – взаимная польза, как уже говорилось выше. Клиенту важно продвинуть свой товар (услугу) или укрепить имидж и положение на рынке, а потребителю – получить качественный товар (услугу) и остаться довольным. Важно, чтобы пиар-кампания была построена на честности и достоверности, поскольку любое вскрывшееся несоответствие или намеренный обман повлекут за собой цунами недоверия и, как результат, крах кампании. Пиар-менеджеры или работники агентства должны обладать не только профессиональными навыками, но также быть немного психологами, чтобы понимать настроения и делать своевременные выводы.

В зависимости от размеров агентства и его истории (продолжительности нахождения на рынке, выполненных задач и других параметров), в составе могут быть разные отделы:
  • По связям со СМИ (как привычными, так и электронными). Одно из подразделений может заниматься только связями с госучреждениями.
  • Маркетинговый – занимающийся вопросами продвижения на рынке товаров или услуг.
  • Выставочный – занимающийся представлением клиента на различным выставках и подобных мероприятиях.
  • Связей с потребителями и другие.
Сегодня многие крупные компании, корпорации или предприятия предпочитают иметь собственное пиар-агентство в качестве одного из подразделений. Такой «карманный» вариант не всегда оправдывает себя, но экономически он более выгоден.
Made on
Tilda