Пиар кампания
Классическое определение пиар-кампании звучит так: это ряд действий, объединенных одной целью – формированием положительного мнения о продукции, услугах, непосредственно производителе (бренде) среди общественности. Также кампании организовывают и для возбуждения интереса, продвижения на рынке и т. д.
Более подробно цели пиар-кампании выглядят так:

1. Создать положительный имидж (подтвердить его, восстановить после определенных событий) производителю товаров, бренду, компании, оказывающей услуги.
2. Разработать и ввести в обиход индивидуальный образ компании, бренда. Личности (политика, шоу-бизнес и т. д.).
3. Укрепить положение в своем сегменте рынка, обойти конкурентов.
4. Заметно упрочить имидж компании на международной арене (это же касается брендов, производителей товаров, которые выходят на заграничные рынки).
5. Укрепление доверия между бизнес-партнерами, налаживание контактов, устранение конфликтов между соперниками в бизнесе.
Посмотреть программу ближайших мероприятий по теме PR и подать заявку на участие можно на странице http://conference.image-media.ru/

Правильно продуманная, профессионально осуществленная пиар-кампания приносит прибыль всем: клиенту, пиар-агентству, потребителю.
Из чего состоит пиар-кампания
Есть четкие пункты (этапы) любой кампании:
1. Изучение. Этот этап всегда важен – от него зависит стратегия и тактика всей кампании в будущем, да и результат тоже. В этом пункте важно тщательно разобрать «по косточкам» проблему, уточнить истоки ее возникновения, определить ЦА кампании.

2. Планирование. Это обширный этап, самый длительный зачастую. На основе полученных данных важно проработать все пути и выбрать тот единственный, который приведет к достижению поставленной цели. Также в планирование входит и разработка бюджета кампании.

3. Действие. Наступает время для воспроизведения всех запланированных моментов. В процессе может меняться тактика, но стратегия, как правило, остается незыблемой.

4. Оценка результата. Это заключительный этап, который позволяет достоверно оценить, достигла ли кампания цели, все ли из задуманного удалось внедрить, какие были вопросы и проблемы по ходу работы. Этот этап важен не только для клиента, но и для пиар-компании, ведь позволяет в будущем избежать ошибок.
Несмотря на такое четкое разделение, пиар-кампанию всегда понимают как единый процесс. Только в этом случае можно гарантировать достижение результата в том объеме и формате, который необходим и согласован с клиентом.
Важным моментом в любой пиар-кампании является дедлайн, а говоря простым и понятным языком – соблюдение сроков. На каждый из этапов отводится определенное количество времени. Затяжка в чем-то влечет за собой сдвиг финального срока, и это всегда проблема. В зависимости от масштабов кампании, от целей и путей реализации и ставятся реальные сроки. Когда клиент «горит» и хочет сделать все быстро, часто случаются разного рода накладки – и тут временной фактор сыграет против результата. Это важно понимать до начала работы.
Made on
Tilda