БЕЗ ГАЛСТУКА
Антикризисный PR в картинках
Когда в компании случается кризисная ситуация, пиарщику не до шуток. Счет идет на секунды. Надо быстро и правильно реагировать. Следить за утечками. Инструктировать шефа, как правильно говорить со СМИ. Самому активно комментировать и писать тексты. И так далее. Но вот когда кризис позади и мы его успешно отработали, можно и улыбнуться. Предлагаем подборку гифок о нелегком труде пиарщиков в условиях кризисных коммуникаций.
1. Когда ты узнал, что именно случилось в твоей компании.
2. Когда шеф не может определиться с репутационной позицией.
3. Когда шеф определился с репутационной позицией.
4. Когда журналист пытается прорваться на аварийный объект.
5. Когда подключил ботов, чтобы ответить на нападки в интернете.
6. Когда на минутку прикрыл глаза в офисе после суточного марафона ответов на запросы СМИ.
7. Когда просишь редактора не писать, что это твой шеф виноват в том, что случилось.
8. Когда нашел подход к журналисту.
9. Когда журналист кажется не очень верит в твою версию событий.
10. Когда не получается решить вопрос классическими PR-инструментами.
11. Когда у тебя не один кризис, а сразу два.
12. Когда шеф сказал журналистам совсем не то, чему ты его учил.
13. Когда журналисты опять все переврали.
14. Когда общественность несколько озабочена случившимся.
15. Когда удалось успешно отработать кризисную ситуацию.
Посмотреть программу конференции "Антикризисный PR-2018: защита репутации и работы с негативом" и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2018/

Показать еще
Made on
Tilda