Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Конференция
"Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом"

7-8 июня 2018 года
Москва
Конференция предназначена для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей и сотрудников пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
2-я конференция
Конференция "Антикризисный PR: защита репутации и работа с негативом" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2017-го года
150+ участников
Более ста пятидесяти участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья
13 спикеров
13 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
2 дня
Интенсивное погружение в тему кризисных коммуникаций и управления репутацией – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области управления репутацией, работы с негативом и связей с общественностью.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению коммуникаций в конкретных кризисных ситуациях.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и универсальные принципы и приемы построения кризисных коммуникаций и отраслевую специфику защиты репутации.
Программа конференции
Четверг, 7 июня
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
7 июня, 1 день
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"
«Чек-лист по кризисным коммуникациям: как правильно реагировать на кризисные ситуации»
10.40–11.20
10.40–11.20
«Как противостоять информационным атакам на бренд в социальных сетях»
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00 - 12.40
12.00 - 12.40
«Управление репутацией в поисковых системах: новые инструменты»
12.40–13.20
12.40–13.20
«Правильные методики работы с негативными отзывами в интернете»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–16.00
15.00–16.00
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
16.00–16.40
16.00–16.40
«Анализ репутационных угроз и предотвращение кризисных ситуаций»
16:40 - 17:00
16:40 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.00
17.00–18.00
«Аварии и техногенные катастрофы: сценарии работы пиарщика в условиях технических кризисов»


Пятница, 8 июня
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
2 день , 8 июня
10.00–10.40
10.00–10.40
«Защита репутации работодателя: конфликты с сотрудниками, проблемные увольнения, негативные отзывы в сети»

10.40–11.20
10.40–11.20
«Конкурентная борьба и отражение информационных атак"
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.20
12.00–12.20
«Работа со спикером в условиях кризисной ситуации»
12.40–13.20
12.40–13.20
«Работа с группами поддержки в условиях кризисной ситуации»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
«PR и юристы в условиях кризисных коммуникаций. Как правильно строить взаимодействие»

15.40–16.20
15.40–16.20
Обработка возражений и устранение негатива со стороны клиентов с помощью email рассылок
Алина Дыкуха.
Креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse.
1. Обработка и устранение клиентского негатива с помощью email рассылок
2. 5 способов вернуть негативно настроенных пользователей и сделать их адвокатами своего бренда
3. Примеры email писем с обработкой негатива
16:20 - 17:00
16:20 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.00
17.00–18.00
«Кризисные коммуникации в государственных структурах: инструменты эффективного реагирования»



Спикеры конференции
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Дмитрий Сидорин
Основатель интернет-агентства "Сидорин Лаб" и Reputation Lab
• Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
• Лауреат Потанинской стипендии
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета

Никита Прохоров
Руководитель проекта ReputationLab
· Красный диплом экономиста-международника, красный диплом по инновационному менеджменту (МАИ и ИМЭС)· University of Illinois at Urbana-Champaign — специализация Digital Marketing
· Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации (Copenhagen business school)
· Заместитель генерального директора
«Сидорин Лаб»
· Исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»*
*ЛИМУР (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) -лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года
· Страны работы – США, Финляндия, Великобритания, Россия
Алина Дыкуха.
Креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse.
Опыт работы в сфере маркетинга 7+ лет.

Лектор Академии SendPulse, Академии WebPromoExperts, ТОП Эксперт, eLama.
Спикер конференций: Матрица рекламы, РИФ, Nooma marketing и др.



Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Посещение одного дня конференции
Посещение двух дней конференции
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Документ об участии в конференции
Сертификат участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Кофе-брейки
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2018 году
7%
10%
15%
20%
Видеозапись конференции "Антикризисный PR-2017"
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Январе
10 400
14 900
22 400
27 900
Феврале
10 900
15 900
23 900
31 900
Марте
11 400
16 900
25 400
33 900
Апреле
11 900
17 900
26 900
35 900
Мае
12 400
18 900
28 400
37 900
Июне (до конференции)
12 900
19 900
29 900
39 900
После конференции
14 900
23 400
33 900
44 900
Стоимость видеотрансляции:
Что входит в пакет
Видеотрансляция
Презентации спикеров в электронном виде
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2018 году
3%
Доступ к видеотрансляции 2 дня
Стоимость участия при покупке в:
Видеотрансляция
Январе
9 900
Феврале
10 300
Марте
10 800
Апреле
11 300
Мае
11 800
Июне (до конференции)
11 800
Купить билет на конференцию
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
Все выступления обладают главными характеристиками: актуальностью, информативностью и легко воспринимаются.
Ирина Вылегжанина
специалист по связям с общественностью
Полезно, интересно, важно как для PR-специалиста, получила много новых знаний.
Татьяна Ларионова
ведущий специалист пресс-центра аппарата ТС "Федерация профсоюзов СК"
Информативно. Насыщенно. Своевременно. Очень понравилось!
Марина Зингер
руководитель пресс-службы главы г. Белогорска
Приятно удивлена количеством интересных докладов! Спасибо за подбор спикеров. И отдельно спасибо за нетворкинг-сессию. Это одна из немногих конференций, которая полезна и опытным SMM и PR-специалистам.
Мария Горюшкина
SMM-менеджер компании AABBYY
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Как это было в прошлый раз
видеоотчет о конференции "Антикризисный PR-2017":
Организаторы
Официальные партнеры
Место проведения: г. Москва
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda