Предлагаем вам бесплатно скачать первый номер журнала за 2024 год.
О чем в номере:
Уважаемые коллеги!
Я рад приветствовать читателей этого выпуска. Журнал получился очень насыщенным и информативным. Темы, которые затронули наши авторы, действительно актуальны и важны для специалистов в сфере пиара и коммуникаций.
Обсудим, что нужно учесть пресс-службам при подготовке к выборам. Светлана Пальчик и Лилия Варыгина расскажут о медиастратегии избиркома.
Продвижение в социальных сетях – это ключевой аспект, на который необходимо обратить внимание, особенно в современном информационном мире. Елена Нестеренко и Елена Родионова подготовили подробный материал о ведении аккаунтов в социальных сетях. Уверен, тема актуальна и важна для каждого из вас.
Вместе с Ириной Ситник разберёмся, как строить открытый диалог между государством и гражданами. Очень интересный материал, на мой взгляд, у коллег из Свердловской области. Они нашли нестандартное, креативное решение по продвижению приложения-аудиогид и поделятся им с вами.
Пиар в медицине, туризме, ЖКХ – каждая из этих отраслей имеет свои особенности и требует профессионального подхода. Собрали много полезных кейсов по отработке комментариев в медицинских учреждениях – всегда животрепещущая тема в этой сфере.
Марьяна Васильева рассказала о туризме в России и дала рекомендации по продвижению бренда регионов. О пиаре в ЖКХ, конкретно – о выстраивании диалога с населением, написала Юлия Макаревич.
Ну а если кто‑то из вас в поиске работы, обязательно прочитайте о различиях PR-деятельности в госсекторе и бизнесе у Алёны Левачевой. Скоро наступит долгожданная весна – время возрождения и новых возможностей. Удачи вам и вашим коллегам во всех ваших делах и проектах!
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Связи с общественностью в государственных структурах»