СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
НОМЕР ЖУРНАЛА
«Связи с общественностью в государственных структурах»
Журнал "Управление магазином" скачать номер 1 (январь-февраль) за 2024 год для ознакомления. Журнал распространяется только по подписке.
Предлагаем вам в ознакомительных целях скачать бесплатно pdf-версию одного из номеров нашего журнала "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ".

Журнал не поступает в открытую продажу и распространяется только по подписке. Если вы захотите подписаться на журнал это можно сделать на сайте http://gospr.ru/index.php/podpiska

Журнал "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ" – Единственный специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций.

Журнал предлагает новые инструменты для решения PR-задач, новые интересные кейсы, новые практические методики, разработанные и опробованные экспертами, новые рекомендации от опытных практиков, новые инструкции и подсказки для тех, кто занимается продвижением государственной или муниципальной структуры.

Журнал выходит один раз в два месяца объемом 100 страниц, каждая из которых наполнена полезным контентом, так как рекламу журнал не размещает.
Предлагаем вам бесплатно скачать первый номер журнала за 2024 год.

О чем в номере:

Уважаемые коллеги!

Я рад приветствовать читателей этого выпуска. Журнал получился очень насыщенным и информативным. Темы, которые затронули наши авторы, действительно актуальны и важны для специалистов в сфере пиара и коммуникаций.

Обсудим, что нужно учесть пресс-службам при подготовке к выборам. Светлана Пальчик и Лилия Варыгина расскажут о медиастратегии избиркома.

Продвижение в социальных сетях – это ключевой аспект, на который необходимо обратить внимание, особенно в современном информационном мире. Елена Нестеренко и Елена Родионова подготовили подробный материал о ведении аккаунтов в социальных сетях. Уверен, тема актуальна и важна для каждого из вас.

Вместе с Ириной Ситник разберёмся, как строить открытый диалог между государством и гражданами. Очень интересный материал, на мой взгляд, у коллег из Свердловской области. Они нашли нестандартное, креативное решение по продвижению приложения-аудиогид и поделятся им с вами.

Пиар в медицине, туризме, ЖКХ – каждая из этих отраслей имеет свои особенности и требует профессионального подхода. Собрали много полезных кейсов по отработке комментариев в медицинских учреждениях – всегда животрепещущая тема в этой сфере.

Марьяна Васильева рассказала о туризме в России и дала рекомендации по продвижению бренда регионов. О пиаре в ЖКХ, конкретно – о выстраивании диалога с населением, написала Юлия Макаревич.

Ну а если кто‑то из вас в поиске работы, обязательно прочитайте о различиях PR-деятельности в госсекторе и бизнесе у Алёны Левачевой. Скоро наступит долгожданная весна – время возрождения и новых возможностей. Удачи вам и вашим коллегам во всех ваших делах и проектах!

Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Связи с общественностью в государственных структурах»
Для того, чтобы скачать номер, кликните по кнопке ниже и зарегистрируйтесь
Конференции и тренинги для PR-специалистов
Расписание наших конференций, онлайн-курсов и тренингов
Тимура Асланова можно посмотреть тут:
https://eventimage.ru/
Made on
Tilda