Взлёт продаж Семинар для владельцев и руководителей бизнеса, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальников отделов продаж.Управление продажами, построение системы продаж в компании, аудит продаж, оптимизация процессов в отделах продаж, мотивация продавцов и т.д. |
Как удерживать клиентов Семинар по клиентскому сервису, клиентоориентированности, о правильной коммуникации с клиентами, о том, как заставить их возвращаться и как сделать так, чтобы они платили больше, как ввести стандарты обслуживания и как отобрать правильных сотрудников, готовых работать в вашей системе ценностей. Семинар адаптирован под различные отрасли – розница, гостиничный бизнес, B2B-сектор и т.д. |
PR и продвижение в социальных сетях Семинар для PR-специалистов и специалистов по продвижению, руководителей пресс-служб и PR-отделов.Как продвигать компанию, госструктуру или персону в интернете и социальных сетях, чем наполнять корпоративные аккаунты, как построить контент-стратегию, как работать с инфоповодами в соцсетях. |
Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела Семинар для руководителей и сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов. Как сделать работу PR-подразделения максимально эффективной, цели и задачи PR-работы, современные PR-инструменты, оценка эффективности PR-работы, работа со спикерами, |
Техника написания эффективных PR-текстов Семинар для PR-специалистов о том, как писать тексты для различных PR-задач: пресс-релизы, пост-релизы, анонсы для СМИ, поздравления, открытые письма, статьи и тематические колонки, посты в социальных сетях. Работа с информационными поводами, ошибки в текстах, упражнения на отработку навыков. |
Антикризисный PR: ключевые технологии кризисных коммуникаций Семинар для PR-специалистов, руководителей и сотрудников пресс-служб. Как строить коммуникации в организации в кризисных ситуациях, как готовить спикера к выступлениям и интервью во время кризиса, как работать с журналистами в критические моменты, как взаимодействовать с персоналом, инвесторами, населением и клиентами. Пошаговые инструкции, рекомендации и разбор кейсов. |
Управление репутацией и работа с негативом Семинар о том, как работать с негативными отзывами в интернете и социальных сетях, как правильно находить негатив и отвечать на него, какие типы негатива бывают и как с ними работать, что делать с хейтерами, троллями и заказным черным пиаром от конкурентов, как построить правильную репутацию для компании или персоны и как ее защищать. |