СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
НОМЕР ЖУРНАЛА
"ПРЕСС-СЛУЖБА"
Журнал "Пресс-служба" скачать номер 5 за 2022 год для ознакомления. Журнал распространяется только по подписке.
Предлагаем вам в ознакомительных целях скачать бесплатно pdf-версию одного из номеров нашего журнала "ПРЕСС-СЛУЖБА".

Журнал не поступает в открытую продажу и распространяется только по подписке. Если вы захотите подписаться на журнал это можно сделать на сайте https://press-service.ru/

Журнал "ПРЕСС-СЛУЖБА" – специализированное издание о пиаре для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов компаний и организаций, для PR-специалистов, работающих инхаус.

Журнал предлагает практические методики PR-работы в бизнесе, госсекторе и других направлениях деятельности, разбор кейсов, интервью и рекомендации экспертов-практиков в области связей с общественностью.

Журнал выходит ежемесчно объемом 100 страниц, каждая из которых наполнена полезным контентом, так как рекламу журнал не размещает.
Предлагаем вам бесплатно скачать пятый номер журнала за 2022 год.

О чем в номере:

Статья с обложки: «Продвижение имиджа столицы как международного туристического и культурного центра в иностранных сми на примере кейса, получившего премию «серебряный лучник» в номинации «международные коммуникации»»

Пандемия погрузила международный туризм в глубокий кризис, который диктовал стратегическую необходимость прогрева иностранной аудитории перед нарастанием туристических потоков с целью их перераспределения в пользу Москвы в условиях обострённой конкуренции. Благодаря инициативе АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» агентство B.Bright Communications реализовало проект по преодолению стереотипного восприятия, повышению осведомлённости и интереса к Москве как международному туристическому и культурному центру среди населения КНР и Республики Корея. Это позволило сделать шаг к увеличению притока туристов, средств и укреплению международных связей.

Рубрика - «Коммуникационная стратегия»

ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ: МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПОДХОД К ПРЕССМЕРОПРИЯТИЯМ
Марина Андреева, Марина Азарная

Три-четыре года назад формат «выступление-вопросы-ответы-фуршет» на площадке какого-то из информагентств собирал полный зал и вызывал интерес (и есть уверенность, что не только из-за последнего пункта цепочки, а благодаря контенту). Но поток информации постоянно растёт. Создатели и распространители контента страдают от его изобилия, пожалуй, больше, чем потребители, потому что вынуждены перерабатывать его более тщательно. Глаз замыливается, развивается «новостная слепота». При этом компании продолжают бороться за внимание СМИ. И в таких реалиях традиционный

АНТИКЕЙС И КЕЙС ПРО СОЦСЕТИ. ДВЕ РАЗНЫЕ ИСТОРИИ: О НЕУДАЧЕ, КОТИКАХ И КОНТЕНТЕ
Наталья Петрачкова

Контент-маркетинг в соцсетях требует не только творческого подхода и умений подрядчиков, но и вовлеченности заказчика. Студия поискового маркетинга SEMANTICA на двух примерах показывает, как может складываться работа с разными клиентами в двух очень непохожих тематиках.

«СОЦИОМАШИНА ГАЗ НА ДЮНАХ КОММУНИКАЦИЙ»: КАК ПРОДВИГАТЬ КСОПРОГРАММУ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ МОНОГОРОДОВ
Дмитрий Поливода, Дарья Викберг

«Группа ГАЗ» стоит перед задачей наладить коммуникации – как со своей командой, так и с жителями регионов. «Новый социальный вектор» находится посреди безлюдной пустыни, и ему нужно искать жизнь – налаживать связи, заявлять о себе. «Социомашина» призвана довезти Программу «Группы ГАЗ» до оазиса: переваливаясь через зыбучие пески медиа, с рёвом инфоповодов, она достигнет коммуникационного успеха. С этим кейсом мы.

Рубрика – «Опыт»

ДЕЛОВЫЕ КЛУБЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Вячеслав Лосев

В статье я подробно рассказываю о тенденции развития деловых клубов в России и о том, что происходит за их закрытыми дверьми. Делюсь своим опытом продвижения таких клубов и рассказываю, как они помогают продвигать экспертные услуги и свой личный бренд, внося свой вклад в трансформацию предпринимательства в нашей стране.

Рубрика – «Инструментарий»

ВЕЛИКАЯ МИГРАЦИЯ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ: ГДЕ ПИАРЩИКУ «ПОЙМАТЬ» ЖУРНАЛИСТОВ И БЛОГЕРОВ
Дарья Гусева, Дина Павлова

Новости о заблокированных социальных сетях спровоцировали волну обсуждений – куда пойдут блогеры и их подписчики. Именно в такой связке – «блогеры и их подписчики». Ответ оказался гораздо более интригующим: блогеры пробовали сразу несколько соцсетей, а подписчики, наоборот, не спешили за своими кумирами.

«ЯНДЕКС.ДЗЕН»: КАК СОЗДАТЬ И ПРОДВИГАТЬ СВОЙ КАНАЛ
Александра Калинкина

В статье поговорим о том, как создать и продвигать канал в «Яндекс.Дзене». Разберём способы продвижения и дадим рекомендации по тому, как добиться лучшего результата.

TELEGRAM-КАНАЛЫ: СОЗДАНИЕ, ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Дарья Митевская

В этом году Telegram приобрёл ещё большую популярность и как мессенджер, и как платформа для продвижения. В статье поделюсь с вами полезными инструментами для создания собственного канала и расскажу о способах продвижения на платформе, о некоторых из которых мало кто знает.

ПРОДВИЖЕНИЕ В TELEGRAM: 10 ШАГОВ НА ПУТИ К ЗАВОЕВАНИЮ ПЛАТФОРМЫ
Дамир Фейзуллов

Telegram вошёл в пятёрку самых скачиваемых приложений в мире, по данным рейтинга Sensor Tower. Как воспользоваться «миграцией» аудитории для продвижения и повышения узнаваемости компании?

Эти и другие материалы вы найдете в пятом номере журнала "Пресс-служба".
Для того, чтобы скачать номер, кликните по кнопке ниже и зарегистрируйтесь
Конференции и тренинги для PR-специалистов
Расписание наших конференций, онлайн-курсов и тренингов
Тимура Асланова для PR-специалистов можно посмотреть тут:
https://conference.image-media.ru/
Made on
Tilda