Пресс-конференция: 5 простых ошибок, которые продолжают делать пиарщики

 
Пресс-конференция: 5 простых ошибок, которые продолжают делать пиарщики.

Даже в условиях пандемии и удаленных пресс-мероприятий.

Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Ошибка 1. На пресс-конференции нет модератора, потому что организаторы решили, что раз есть спикер, то пусть он же и модерирует.


Последствия: Регламент едет и конференция растягивается на часы, потому что спикера некому остановить, а когда приходит время вопросов начинается полный ад и неразбериха.


Ошибка 2. Спикер говорит слишком сложным языком, стараясь выглядеть экспертно.


Последствия: Журналисты не понимают о чем вообще речь и в чем суть истории, которую им хотят донести. Скучают, сидят в телефонах. Потом не отписываются по итогам.


Ошибка 3. Журналистам не дают пресс-пакет, считая, что они сами должны добыть нужную им информацию во время пресс-конференции.


Последствия: Журналистам лень самим что-либо добывать, они выхватят какую-то мысль, которую смогут и либо расскажут совсем не о том, о чем хотелось бы организаторам, либо придя в редакцию решат, что рассказать не о чем.


Ошибка 4. Неудачный день и время проведения пресс-конференции.


Последствия: В это же время проходит пресс-конференция более значимого спикера и все ключевые журналисты будут там, а не у вас. Либо вы назначили свое мероприятие на 9 утра и все журналисты просто-напросто еще спят.


Ошибка 5. Надуманный высосанный из пальца информационный повод. Вам так хочется собрать тусовку журналистов вокруг своего спикера, но как назло уже полгода ничего выдающегося не происходит. И вы притягиваете инфоповод за уши.


Последствия: Часть журналистов не приходит вообще. Другая часть приходит ради фуршета. Скучает. Занимается своими делами. Потом не пишет материал. И на следующую конференцию к вам не идёт, даже если повод уже достойный.

А если вы хотите больше инструментов для работы с журналистами – приходите учиться на мой онлайн-курс «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах», который стартует 11 декабря.

12 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме. Запись занятий для тех, кто пропустил. Практика и разбор кейсов, упражнения и работа с кейсами участников курса. Диплом.
На курсе вы научитесь:

– выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
– управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
– отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
– эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
– упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
– строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
– работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
– готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/goscurse/december20/
Посмотреть расписание всех онлайн-курсов:
http://conference.image-media.ru/