Как стать спикером конференций
издательского дома
"Имидж-Медиа"
Пошаговое руководство для тех, кто хочет предложить свою кандидатуру в спикеры или предложить своего спикера.
Тимур Асланов, главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа", организатор и модератор общероссийских и международных деловых конференций
Издательский дом "Имидж-Медиа" ежегодно проводит в Москве общероссийские и международные деловые конференции по темам связи с общественностью, PR в социальных сетях, эффективная работа пресс-службы, антикризисный PR, управление продажами, управление магазином, маркетинг и т.д.

В связи с этим меня очень часто спрашивают: как стать спикером на конференциях издательского дома «Имидж-Медиа». И я решил, что надо сделать на эту тему отдельный пост, чтобы сразу всем ответить на этот вопрос.

Желающих выступить на наших мероприятиях очень много. Конференции у нас массовые, на них собирается большое количество профессионалов и руководителей компаний со всей России и ближнего зарубежья, и такая аудитория, конечно, привлекает спикеров.

Докладчиков на конференции я всегда отбираю лично и предлагаю вашему вниманию список того, что мне нужно для того, чтобы рассмотреть вашу заявку на участие в конференции.

Что должна содержать заявка спикера:
  • Справка о спикере
    Мне нужна справка о спикере, которая бы отвечала на вопросы: кто он, какой у него опыт работы в данной отрасли, какой у него опыт выступлений на аналогичных мероприятиях, чем данный спикер будет интересен нашей аудитории.

    При этом не надо присылать мне ссылки на сайты с просьбой посмотреть там. Весь текст заявки должен быть либо в теле письма (предпочтительно), либо в отдельном файле, прикрепленном к письму. Не надо просить меня собрать отзывы о докладчике у каких-то известных или неизвестных мне авторитетных людей. Все отзывы должны также содержаться в тексте заявки
  • Тема предполагаемого доклада
    Расскажите мне, о чем хочет поведать докладчик на нашей конференции. Напишите тезисы доклада, чтобы я мог убедиться, что спикер будет глубоко и всесторонне раскрывать заявленную тему. Чем более подробными будут тезисы, тем больше вероятности, что я рассмотрю заявку и буду с ней работать. Тезисы из трех кратких и очень общих пунктов меня вряд ли привлекут. По возможности приложите слайды презентации.

    Изучите предварительно информацию о предстоящей конференции (она всегда есть на нашем сайте), тематику, специфику, информацию о целевой аудитории. Не надо задавать мне вопросы, ответы на которые есть уже на сайте конференции.

    Предполагаемый доклад спикер должен быть ориентирован именно на специфику конференции, с учетом интересов целевой аудитории.
  • Видео с предыдущих выступлений спикера.
    Этот пункт очень важен для меня, хотя многие заявители им пытаются пренебрегать. Необходимо приложить к заявке ссылки на видео выступлений кандидата в спикеры.

    Я должен посмотреть как ведет себя докладчик во время выступления, как он работает с аудиторией, как говорит, что говорит. У всех опытных докладчиков такое видео есть. Когда мне говорят, что нет записей выступлений, меня это сразу настораживает. Я не люблю покупать кота в мешке. Я отвечаю за качество докладов на наших конференциях своим именем и репутацией и дать добро на участие человеку, в спикерских качествах которого я не уверен, я скорее всего буду не готов.

    Не надо предлагать мне поговорить со спикером по скайпу вместо просмотра видео. Не надо предлагать мне встретиться и посмотреть на спикера лично. Не надо записывать видео в режиме монолога, чтобы я посмотрел как спикер говорит. Мне нужны реальные выступления перед живой аудиторией.

    Тут мне часто задают вопрос: а что же делать начинающим спикерам? Мой ответ: ищите начинающих организаторов конференций.

    Для меня важны оба фактора – экспертность спикера и умение хорошо и ярко выступать, умение грамотно упаковать свою информацию в доклад или мастер-класс.
Вот такие три несложных правила подачи заявки на участие я прошу соблюдать всех спикеров, которые хотят заявиться. Многих я приглашаю сам, потому что знаю их, видел их выступления и уверен в качестве контента. Но если я вас не знаю, то буду судить по заявке, которая составлена по этим правилам. Попытки нарушить эти правила скорее всего приведут к отклонению заявки.

Думаю, что это справедливо.

Отправляйте заявки мне на почту: aslanov@supersales.ru

Мы открыты к новым спикерам, мы любим своих докладчиков, продвигаем их и с удовольствием принимаем новых и интересных людей в наши проекты.

Нам интересны спикеры по различным тематикам:
- связи с общественностью, PR
- PR и продвижение в социальных сетях,
- техника публичных выступлений,
- управление продажами,
- техника продаж,
- управление магазином,
- продажи в магазине,
- маркетинг для В2В,
- маркетинг в ритейле,
- контент-маркетинг,
- интернет-маркетинг,
- классический маркетинг,
- управление персоналом,
- менеджмент в компании и т.д.

Знакомьтесь с программами наших конференций и семинаров http://conference.image-media.ru/

Добро пожаловать!

Тимур Асланов,
организатор и модератор конференций
издательского дома «Имидж-Медиа»,

Как спикеру получить максимум от выступления на деловой конференции
Made on
Tilda