Берем только с красным дипломом: конкретика, которая продает.
Приемы копирайтинга
Приемы копирайтинга
Одна из самых часто встречающихся ошибок, допускаемых копирайтерами, пиарщиками, маркетологами и всеми, кто пишет тексты, это оперирование абстрактными понятиями. В результате тексты выглядят общими и расплывчатыми и не рождается конкретной картинки в голове читателя.
А значит, не цепляет, не привлекает, не продает.
Например:
У нас высококвалифицированный персонал.
У нас огромные склады, много клиентов и большой объем продаж.
Наша доставка приедет очень быстро.
Увидели конкретную картинку? И я не увидел.
Полная абстракция. К тому же так говорят про себя все. И эти формулировки никак не выделяют вас на фоне конкурентов.
Вряд ли кто-то напишет про себя:
У нас низкоквалифицированный персонал доставляет товары крайне медленно, поэтому у нас мало клиентов и скоро нам будет нечего есть.
Все себя хвалят. Все пишут одно и то же.
Даже если вы ничем не отличаетесь от конкурентов по факту – они доставляют с такой же скоростью и персонал у вас примерно одинаково обучен – отличаться можно формулировками, которые запомнятся, выделят вас выгодно на фоне остальных просто классным подбором слов и сформируют впечатление, которое никто не сможет перебить, пока тоже не решит перестать пользоваться стандартными клише.
В научном отделе нашей компании нет сотрудников без красного диплома и кандидатской степени. Трое из 10 имеют степень доктора наук. 8 из 10 проходили стажировку в ведущих научных лабораториях США.
Пусть конкуренты мямлят про высокую квалификацию. Мы покажем наглядно в чем заключается квалификация наших сотрудников. Покажем так, что не надо будет ничего дополнительно объяснять.
Наши склады отгружают 140 километров кабеля каждую минуту.
Есть картинка? Сразу представляем и склад, и объемы и количество клиентов.
Курьер с пиццей будет у вас в течение 59 минут после заказа или вы получите пиццу в подарок.
Если вы раздумываете у кого заказать пиццу, и все пишут «доставляем быстро» – это пустые слова. Для одного быстро это 20 минут, а для другого и два часа вполне себе быстро. Это резиновое слово, которое может вмещать в себя все, что угодно.
А если вам написали – 59 минут или пицца в подарок, вы не только получаете конкретный срок доставки, но и понимаете, что это не пустая болтовня, потому что продавец готов реально ответить и стоимость ошибки обозначена.
Заказываем?))
А значит, не цепляет, не привлекает, не продает.
Например:
У нас высококвалифицированный персонал.
У нас огромные склады, много клиентов и большой объем продаж.
Наша доставка приедет очень быстро.
Увидели конкретную картинку? И я не увидел.
Полная абстракция. К тому же так говорят про себя все. И эти формулировки никак не выделяют вас на фоне конкурентов.
Вряд ли кто-то напишет про себя:
У нас низкоквалифицированный персонал доставляет товары крайне медленно, поэтому у нас мало клиентов и скоро нам будет нечего есть.
Все себя хвалят. Все пишут одно и то же.
Даже если вы ничем не отличаетесь от конкурентов по факту – они доставляют с такой же скоростью и персонал у вас примерно одинаково обучен – отличаться можно формулировками, которые запомнятся, выделят вас выгодно на фоне остальных просто классным подбором слов и сформируют впечатление, которое никто не сможет перебить, пока тоже не решит перестать пользоваться стандартными клише.
В научном отделе нашей компании нет сотрудников без красного диплома и кандидатской степени. Трое из 10 имеют степень доктора наук. 8 из 10 проходили стажировку в ведущих научных лабораториях США.
Пусть конкуренты мямлят про высокую квалификацию. Мы покажем наглядно в чем заключается квалификация наших сотрудников. Покажем так, что не надо будет ничего дополнительно объяснять.
Наши склады отгружают 140 километров кабеля каждую минуту.
Есть картинка? Сразу представляем и склад, и объемы и количество клиентов.
Курьер с пиццей будет у вас в течение 59 минут после заказа или вы получите пиццу в подарок.
Если вы раздумываете у кого заказать пиццу, и все пишут «доставляем быстро» – это пустые слова. Для одного быстро это 20 минут, а для другого и два часа вполне себе быстро. Это резиновое слово, которое может вмещать в себя все, что угодно.
А если вам написали – 59 минут или пицца в подарок, вы не только получаете конкретный срок доставки, но и понимаете, что это не пустая болтовня, потому что продавец готов реально ответить и стоимость ошибки обозначена.
Заказываем?))

А если нужен более глубокий и детальный разговор об актуальных инструментах для работы с текстами, приходите учиться на мой онлайн-курс "Коммерческое предложение и другие продающие тексты", который стартует 23 сентября.
На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-order/commtext/
На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-order/commtext/
Об авторе:

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"
- предприниматель,
- основатель издательского дома "Имидж-Медиа"
- автор книг "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами", "Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж", "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления", "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов" и др.,
- член Гильдии маркетологов,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций в области продаж, розничной торговли, маркетинга и PR,
- автор и ведущий семинаров и тренингов по управлению продажами, технике продаж и публичным выступлениям.
- основатель издательского дома "Имидж-Медиа"
- автор книг "Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами", "Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж", "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления", "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов" и др.,
- член Гильдии маркетологов,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций в области продаж, розничной торговли, маркетинга и PR,
- автор и ведущий семинаров и тренингов по управлению продажами, технике продаж и публичным выступлениям.