Предлагаем вам бесплатно скачать пятый номер журнала за 2022 год.
О чем в номере:
Статья с обложки: «Продвижение имиджа столицы как международного туристического и культурного центра в иностранных сми на примере кейса, получившего премию «серебряный лучник» в номинации «международные коммуникации»»
Пандемия погрузила международный туризм в глубокий кризис, который диктовал стратегическую необходимость прогрева иностранной аудитории перед нарастанием туристических потоков с целью их перераспределения в пользу Москвы в условиях обострённой конкуренции. Благодаря инициативе АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» агентство B.Bright Communications реализовало проект по преодолению стереотипного восприятия, повышению осведомлённости и интереса к Москве как международному туристическому и культурному центру среди населения КНР и Республики Корея. Это позволило сделать шаг к увеличению притока туристов, средств и укреплению международных связей.
Рубрика - «Коммуникационная стратегия»
ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ: МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПОДХОД К ПРЕССМЕРОПРИЯТИЯМ
Марина Андреева, Марина Азарная
Три-четыре года назад формат «выступление-вопросы-ответы-фуршет» на площадке какого-то из информагентств собирал полный зал и вызывал интерес (и есть уверенность, что не только из-за последнего пункта цепочки, а благодаря контенту). Но поток информации постоянно растёт. Создатели и распространители контента страдают от его изобилия, пожалуй, больше, чем потребители, потому что вынуждены перерабатывать его более тщательно. Глаз замыливается, развивается «новостная слепота». При этом компании продолжают бороться за внимание СМИ. И в таких реалиях традиционный
АНТИКЕЙС И КЕЙС ПРО СОЦСЕТИ. ДВЕ РАЗНЫЕ ИСТОРИИ: О НЕУДАЧЕ, КОТИКАХ И КОНТЕНТЕ
Наталья Петрачкова
Контент-маркетинг в соцсетях требует не только творческого подхода и умений подрядчиков, но и вовлеченности заказчика. Студия поискового маркетинга SEMANTICA на двух примерах показывает, как может складываться работа с разными клиентами в двух очень непохожих тематиках.
«СОЦИОМАШИНА ГАЗ НА ДЮНАХ КОММУНИКАЦИЙ»: КАК ПРОДВИГАТЬ КСОПРОГРАММУ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ МОНОГОРОДОВ
Дмитрий Поливода, Дарья Викберг
«Группа ГАЗ» стоит перед задачей наладить коммуникации – как со своей командой, так и с жителями регионов. «Новый социальный вектор» находится посреди безлюдной пустыни, и ему нужно искать жизнь – налаживать связи, заявлять о себе. «Социомашина» призвана довезти Программу «Группы ГАЗ» до оазиса: переваливаясь через зыбучие пески медиа, с рёвом инфоповодов, она достигнет коммуникационного успеха. С этим кейсом мы.
Рубрика – «Опыт»
ДЕЛОВЫЕ КЛУБЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Вячеслав Лосев
В статье я подробно рассказываю о тенденции развития деловых клубов в России и о том, что происходит за их закрытыми дверьми. Делюсь своим опытом продвижения таких клубов и рассказываю, как они помогают продвигать экспертные услуги и свой личный бренд, внося свой вклад в трансформацию предпринимательства в нашей стране.
Рубрика – «Инструментарий»
ВЕЛИКАЯ МИГРАЦИЯ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ: ГДЕ ПИАРЩИКУ «ПОЙМАТЬ» ЖУРНАЛИСТОВ И БЛОГЕРОВ
Дарья Гусева, Дина Павлова
Новости о заблокированных социальных сетях спровоцировали волну обсуждений – куда пойдут блогеры и их подписчики. Именно в такой связке – «блогеры и их подписчики». Ответ оказался гораздо более интригующим: блогеры пробовали сразу несколько соцсетей, а подписчики, наоборот, не спешили за своими кумирами.
«ЯНДЕКС.ДЗЕН»: КАК СОЗДАТЬ И ПРОДВИГАТЬ СВОЙ КАНАЛ
Александра Калинкина
В статье поговорим о том, как создать и продвигать канал в «Яндекс.Дзене». Разберём способы продвижения и дадим рекомендации по тому, как добиться лучшего результата.
TELEGRAM-КАНАЛЫ: СОЗДАНИЕ, ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Дарья Митевская
В этом году Telegram приобрёл ещё большую популярность и как мессенджер, и как платформа для продвижения. В статье поделюсь с вами полезными инструментами для создания собственного канала и расскажу о способах продвижения на платформе, о некоторых из которых мало кто знает.
ПРОДВИЖЕНИЕ В TELEGRAM: 10 ШАГОВ НА ПУТИ К ЗАВОЕВАНИЮ ПЛАТФОРМЫ
Дамир Фейзуллов
Telegram вошёл в пятёрку самых скачиваемых приложений в мире, по данным рейтинга Sensor Tower. Как воспользоваться «миграцией» аудитории для продвижения и повышения узнаваемости компании?
Эти и другие материалы вы найдете в пятом номере журнала "Пресс-служба".