У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

PR-школа журнала «Пресс-служба»

Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.


23-27 апреля 2018 года
Москва
Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это:
пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.


С 23 по 27 апреля 2018 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки работы в новых медиа.

Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы не будем говорить о том, как завести аккаунт и поставить на него аватарку. И не будем говорить о сложных технических настройках. Мы будем заниматься исключительно пиар-составляющей – тем, как вы должны подавать себя и организацию, какую картинку о себе создать в голове у своей аудитории, как выстроить с этой аудиторией отношения доверия и любви и стимулировать ее к совершению целевых действий.

Тимур Асланов расскажет о построении стратегии продвижения в интернете и соцсетях для решения именно пиар-задач, о том каким должен быть контент и как с его помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.

Как работать с различными целевыми аудиториями, как использовать в пиар-работе специфику различных социальных сетей. Поговорим о личных страничках, о страничках организации, о группах и сообществах. О корпоративных блогах и о том, чем же из наполнять.

Отдельный большой блок посвятим видеоконтенту и специфике работы с ним. Обсудим работу в ютьюбе и мы поделимся своими наработками рекомендациями.

Конечно же, не обойдем вниманием мессенджеры и работу в Телеграм.

И существенную часть времени посвятим работе с репутацией и негативными отзывами. Разберем что и как делать, как отвечать на негативные комментарии, как вычистить информационное поле, как удалить негатив, как нивелировать негатив, как наполнить инфополе позитивом.

Все 5 дней будет вести Тимур Асланов, но в какие-то дни планируется выступление приглашенных спикеров — экспертов в области социальных медиа, чтобы они поделились с участниками и своим опытом и ответили на вопросы.

Итак, 5 дней полного погружения в тему пиара в социальных сетях. 5 дней получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

23-27 апреля 2018 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Приходите на специальный модуль пиаршколы журнала Пресс-служба - PR и продвижение в интернете и социальных сетях!

Программа PR-ШКОЛЫ
23-27 апреля 2018 года

Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях.
23 апреля
24 апреля
25 апреля
26 апреля
Майя Богданова, директор агентства Discovery Center PR
27 апреля
Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити
Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити
Тимур Асланов
Автор и ведущий пиаршколы
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Спикеры PR-школы
Майя Богданова
Руководитель пиар-агентства «Дискавери центр»
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги «Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?»
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.
Влад Титов
Руководитель Лаборатории Комьюнити
- Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
- Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
- Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"

Среди клиентов:
- Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие.

Экспертная деятельность:
- Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
- Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
- Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.
- Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
Видеоанонс Пиаршколы
Стоимость обучения в Пиаршколе:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Декабре
54 900
Январе
57 900
Феврале
60 900
Марте
63 900
Апреле (до начала школы)
66 900
Постоплата - после прохождения школы
69 900

Купить билет на обучение в Пиаршколе

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Отзывы участников семинаров Тимура Асланова
Очень содержательный семинар.Помогает структурировать имеющиеся знания, а также существенно углубить их. Очень важно каждому применить на практике эти знания.
Алёна Шамрай
г. Владивосток
У меня снова голова полна идей! Это круто! Спасибо за методики и тренинг. Буду использовать в работе.
Александра Серченко
PR-менеджер федеральной риэлторской компании "Этажи" г . Новосибирск
Много практических примеров. Спикер открыт для обсуждения. Отвечает на все вопросы участников.
Алёна Оловянишникова
сотрудник пресс-службы "Сахалин Энерджи"
Очень полезно и результативно. Практически получила готовое руководство к действию. Теперь только внедрять.
Ирина Фрисман
учредитель "Панда Мед"
Организаторы
Официальный партнер
Место проведения Пиаршколы:
Адрес места проведения:
г. Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити),
9 этаж
+7(495) 540-52-76
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda