Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.
Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.
На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов, сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;
Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»
ГДЕ: г. Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, гостиница «Бородино», зал «Багратион» (станция метро «Красносельская»)
Мероприятие предназначено для: - генеральных директоров и владельцев компаний
- директоров по продажам
- коммерческих директоров
- начальников отделов продаж
- руководителей сбытовых подразделений
- специалистов по продажам
Facebook
Twitter
Мой мир
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:
– серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж;
– интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции;
– нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей;
– только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Если вы:
1. Владелец компании или генеральный директор:
– вы узнаете наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году;
– получите реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли;
– сможете существенно оптимизировать работу вашего сбытового подразделения, оптимизировать затраты и повысить результативность продаж;
– сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.
2. Директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж:
– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы;
– узнаете новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми;
– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;
– приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег;
– вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему;
– получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы, мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
На конференции мы обсудим:
— Последние тренды в продажах: новые фишки, новые идеи, новые методики, новые речевые шаблоны и новые модели переговоров.
— Технологии увеличения объема продаж.
— Стандарты и регламенты в отделе продаж: порядок бьет класс.
— Оценка эффективности работы отдела продаж: измерение показателей и работа с ними.
— Типичные ошибки начальника отдела продаж: что вы делаете не так или кто крадет ваши продажи.
— Как перестать зависеть от настроения продавцов: создаем конвейер продаж.
— Продажи крупным корпорациям. Продажи государственным структурам.
— Продажи с длинным циклом сделки.
— Телефонные продажи в новые времена: что изменилось.
— Усиление личных и корпоративных продаж.
— Бюджет отдела продаж: сколько денег тратить на продавцов.
— Математика в отделе продаж: что и как измерять и какие показатели контролировать.
— Маркетинг на службе продаж.
— Эффективная мотивация персонала продаж: как зажечь продавцов.
— Тайм-менеджмент в продажах – как повысить эффективность сотрудников отдела продаж.
— Как починить ваши продажи: технология внутреннего аудита и выявления слабых мест.
Программа конференции
1 день
2 день
8.30–10.00 Регистрация
10.00–10.45
Ильгиз Валинуров «Подбор персонала без бюджета в отдел продаж. Фишки и технологии»
10.00–11.30
Анна Бочарова «Продажи B2B: как сделать клиентов постоянными и довольными.»
10.45–11.30
«Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать, когда рынок падает»
11.30–11.50
Кофе-брейк
11.30–11.50
Кофе-брейк
11.50–13.20
Тимур Асланов «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов»
11.50–12.35
«Типичные ошибки начальника отдела продаж: что вы делаете не так или кто крадет ваши продажи»
13.20–15.00
Обеденный перерыв
12.35–13.20
«Cовременные технологии на службе отдела продаж: что должна уметь делать ваша CRM-система и что вы должны уметь делать с ее помощью»
15.00–16.30
Борис Жалило «Продавать дорого: как продавать дорогие товары, как продавать если ваши цены выше, чем у конкурентов.»
13.20–14.40
Обеденный перерыв
16.30–16.50
Кофе-брейк
14.40-15.40
Нетворкинг-сессия(организованное бизнес-знакомство между участниками конференции)
16.50–18.20
Евгений Колотилов «Как починить технику продаж в вашей компании с учетом спада на рынке»
15.40–16.25
«Борьба с выгоранием продавцов: как создать драйв в отделе продаж»
16.25–16.45
Кофе-брейк
16.45–17.30
Михаил Графский «Телефонные продажи в новые времена: технология повышения эффективности холодных звонков в новых условиях»
17.30-17.50
Глеб Кащеев «Выживание в кризис — существующие контакты как источник прибыли»
19.00-21.00
Деловой ужин для VIP-участников: разбор кейсов участников, конкретные рекомендации экспертов, экспресс-консалтинг. Михаил Графский. Евгений Колотилов.
Чтобы подать заявку на участие в конференции, нажмите кнопку «Заказать»
Спикеры конференции
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа». Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2011 г.). Автор блога о продажах и маркетинге www.supersales.ru
Стоимость участия
ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
On-line трансляция
Эконом
Стандарт
Бизнес
Доступ к on-line трансляции 2 дня
+
—
—
+
Посещение первого дня конференции
—
+
+
+
Посещение второго дня конференции
—
—
+
+
Пакет участника
—
+
+
+
Презентации спикеров в электронном виде
+
+
+
+
Сертификат об участии в конференции
—
Сертификат
об участии
в первом дне
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Кофе-брейки
—
+
+
+
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2015 году
3%
7%
10%
15%
Видеозапись конференции — первый день
—
—
—
+
Участие в networking-сессии
(организованное бизнес знакомство между участниками конференции)
—
+
+
+
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
—
+
+
+
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В
On-line трансляция
Эконом
Стандарт
Бизнес
Декабре
10 300
11 400
16 900
25 400
Январе
10 800
11 900
17 900
26 900
Феврале
11 300
12 400
18 900
28 400
Марте
11 800
12 900
19 900
29 900
Чтобы подать заявку на участие в конференции, нажмите кнопку «Заказать»
Регистрация по телефону +7(495) 540-52-76
Место проведения:
Место проведения: гостиница «Бородино», зал «Багратион» Адрес отеля: 107140, Москва ул.Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская»
Схема проезда:
Издательский дом «Имидж-Медиа» для участников Общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ» согласовал индивидуальные тарифы на услуги по проживанию в номерах гостиницы «Бородино», где будет проводиться конференция.
Чтобы получить специальную цену на проживание, необходимо заполненную заявку направить в отдел бронирования гостиницы по факсу: +7(499) 401-88-88 или в сканированном виде с подписью по e-mail: reservation@borodino-hotel.com или dinara@borodino-hotel.com
Гостиница в течение суток направит подтверждение по указанному Вами факсу или e-mail.
Контактное лицо: Абдюшева Дина, менеджер отдела продаж
Адрес отеля: 107140, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская»
Официальный сайт Гостиницы «Бородино»: www.borodino-hotel.com
Если Вы звоните напрямую в отель, обязательно скажите кодовое слово «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015».
Без указания кодового слова индивидуальный тариф действовать не будет
Огранизаторы:
Организатор конференции
Журнал «Управление сбытом» www.sellings.ru
Организатор конференции
Издательский дом «Имидж-Медиа»
Официальные партнеры:
Официальный партнер
WI-FI МАРКЕТИНГ www.halodigit.com
Официальный партнер
Гостиница «Бородино» www.borodino-hotel.com
Официальный партнер
Компания «Гет Вайфай» www.getwifi.ru
Официальный партнер
Компания AVSystems www.rent-sound.ru
Официальный партнер
Типография ART-avangard www.art-ava.ru
Официальный партнер
Федеральный Консалтинговый Центр «ARTSALES» www.art-sales.ru
Официальный партнер
Цифровая онлайн печать Print.ru.com
Официальный партнер
Экспо Голд — выставочные проекты www.g-mg.ru
Медиа партнер
Beboss www.beboss.ru
Кейтеринг-партнер
MOBILE BAR CH.M www.mobilebarchm.com
Медиа-партнер
Бибосс www.beboss.ru
Образовательный партнер
Бизнес-школа SRC www.src-master.ru
Официальный партер
Видеокоммуникации в формате HD www.streamgalaxy.ru
Партнер
Гильдия маркетологов www.marketologi.ru
Полиграфический партнер
Мастерская. От дизайна до производства www.mrmsk.com
Digital-партнер
Медиа-холдинг C-Media www.cmedia-online.ru
HR-партнер
Портал Superjob.ru www.superjob.ru
Образовательный партнер
Русская школа управления www.uprav.ru
ТВ-партнер
Телеканал «ПРО БИЗНЕС» www.probusinesstv.ru
Информационные партнеры:
Чтобы подать заявку на участие в конференции, нажмите кнопку «Заказать»
Регистрация по телефону +7(495) 540-52-76