Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов, сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Архив Связи с общественностью в социальных сетях 18.02.16

18-19 февраля 2016 года

Общероссийская специализированная конференция
«Связи с общественностью в социальных сетях-2016»

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 18-19 февраля 2016 года

ГДЕ: Москва, Ленинградский проспект, д. 32/2, Исторический отель «Советский», зал «Дукан»

Мероприятие предназначено для:
Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
специалистов по продвижению

КРУПНЕЙШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ ПО ТЕМЕ SMM

 

ЧТО БУДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.

 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

Программа конференции

1 день 2 день
8.30–10.00 Регистрация
10.00–10.45 Тимур Асланов «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить сратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии» 10.00–11.30 Дмитрий Сидорин «Противодействие негативу в социальных сетях. Защита бренда и репутации от информационных атак»
10.45–11.30 Влад Титов «3 способа заставить пользователей активно писать в вашей группе» 11.30–12.10 Кофе-брейк
11.30–12.10 Кофе-брейк 12.10–13.40 Армен Каладжян «Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях»
12.10–12.55 Анастасия Полонская «Главные тренды и наиболее эффективные инструменты PR-работы в соцсетях в 2016 году» 13.40–15.00 Обеденный перерыв
12.55–13.40 Анна Логиновская «Как пиарщику общаться с интернет-аудиторией» 15.00–16.30 Илья Балахнин «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький»
13.40–15.00 Обеденный перерыв 16.30–18.00 Михаил Умаров «Реал тайм PR как эффективный инструмент продвижения в социальных сетях»
15.00–15.45 Майя Богданова «Текст на 1000 лайков. Как писать вирусные тексты»
15.45–16.30 Лилия Глазова «Мониторинг и другие способы измерения эффективности работы в социальных сетях»
16.30–17.15 Яна Белова «Как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бренд в соцсетях»
17.15–18.00 Сергей Андрияшкин «Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика»

Спикеры

Сергей Андрияшкин

Директор по маркетинговым коммуникациям в крупнейшем российском коммуникационном агентстве АГТ.

Профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – более 15 лет. В 2002 – 2007 гг. работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах с международными и российскими компаниями, органами государственной власти. С 2007 по 2012 гг. работал в европейской группе Tele2 — сначала в России, а затем в Казахстане, отвечая за построение и развитие на федеральном и региональном уровне функции корпоративных коммуникаций, digital-направления, региональной и внутренней коммуникации, программ КСО. Разработанная и успешно реализованная стратегия позволила поддержать кратный рост бизнеса в России, включая ситуации M&A, выхода в новые регионы, а также запустить бренд Tele2 в Казахстане «с нуля».

Основная экспертиза – разработка и внедрение коммуникационных стратегий, интегрированные коммуникации, интегрированные проекты онлайн и офлайн, кризис-менеджмент, запуск новых брендов, продуктов, компаний на рынках России и СНГ. Успешный опыт поддержки стратегических бизнес-задач: выход на новые рынки в России и Казахстане, изменение ключевых рыночных условий в интересах компании, поддержка продаж и пр. Интеграция систем маркетинга, продаж, обслуживания, HR в общую систему управления репутацией компании.

Среди клиентов — крупные международные и российские бренды: Tele2, Nokia / Microsoft Devices, LINE, «Одноклассники», Panasonic, Remington, VARTA, 3M, Sika, Egger, JTI, «ФрутоНяня», Citi, «Лето Банк» и др.), органы государственной власти.

Эксперт проекта «Практическое образование». Преподаватель курса «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации» Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Участник проекта РАСО по разработке профессионального стандарта в области связей с общественностью.

Илья Балахнин

​ Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG

​ Директор школы New Media Idealogy

​ Руководитель WebInCo Russia

​ Вице-президент IABC/Russia по инновациям

​ Шэф-редактор Venture Business News

На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.

Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hosting community, Русский стандарт и множество других.

В 2010 году открыл инновационный образовательный проект – школу Idealogy. Ее задача – формирование нового поколения креативных бизнесменов и стратегов NewMedia. Автор книги «Горизонтальный мир».

Яна Белова

Комьюнити-директор сервиса отзывов Фламп.

Один из ведущих специалистов-практиков по построению комьюнити вокруг бренда, входит в 100 первых комьюнити-менеджеров России.

Отвечала за запуск сервиса отзывов в 91 городе России. Курирует направления, связанные с формированием сообщества лояльных пользователей, вовлечением бизнеса в работу с обратной связью от клиентов на публичных площадках и развитием новых территорий.

Выпускник Новосибирского Государственного Университета по специальности «Филология».

Финалист федеральной PR-премии «Серебряный Лучник»-2012.

Пятилетний опыт выступления в качестве спикера на региональных и федеральных конференциях по PR, маркетингу и работе в социальных медиа.

Лилия Глазова

Генеральный директор PR News

Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. Работала в агентстве PRP Weber Shandwick аналитиком с 2002 по 2005 гг. В агентстве PR News работает с 2005 года, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора агентства (2007 г.).

Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет.

В 2014 г. Лилия окончила курс MBA в Katz School of Business, University of Pittsburgh, EMBA 41.

Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).

Руководитель рабочей группы Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности.

Номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2015».

Стоимость участия

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Эконом Стандарт VIP
Посещение  первого дня конференции + + +
Посещение второго дня конференции + +
Пакет участника + + +
Презентации спикеров в электронном виде + + +
Сертификат об участии в конференции Диплом участника конференции Диплом участника конференции Диплом участника конференции
Кофе-брейки + + +
Обед со спикерами +
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2017 году 7% 10% 20%
Гарантированные места 1-5 ряды
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» 2 дня +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
+ + +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Эконом Стандарт VIP
Декабре 9 900 14 900 22 900
Январе 10 900 17 900 26 900
Феврале 11 900 19 900 29 900

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

Место проведения:

Место проведения: Исторический отель «Советский», зал «Дукан»
Адрес отеля: Москва, Ленинградский проспект, д. 32/2

 

Огранизаторы:

Организатор конференции

Image media events www.conference.image-media.ru

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» www.gospr.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Официальный партнер

2GIS Городской информационный сервис www.2gis.ru

Официальный партнер

Интерфакс
www.interfax.ru

Официальный партнер

Рекламное сопровождение. Корпоративные подарки.
www.ovchenkova.ru

Официальный партнер

Сувениры с логотипом
www.glavsurprise.ru

Официальный партнер

Экспо Голд — выставочные проекты
www.g-mg.ru

Партнер

Гильдия маркетологов
www.marketologi.ru

Полиграфический партнер

Мастерская. От дизайна до производства
www.mrmsk.com

Digital-партнер

Медиа-холдинг C-Media www.cmedia-online.ru

Информационные партнеры:

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/smmpr