Практическая конференция
«SMM-ПРОРЫВ 2023»
PR и продвижение в социальных сетях
Москва
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- директоров по маркетингу
- руководителей отделов маркетинга
- SMM-специалистов
- маркетологов
- Ведущие экспертыВсе спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
- Самые свежие кейсыСпикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
- Только практикаВместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
- Призы и подарки участникамОбладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.
- НетворкингСпециальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
- Максимально полезный контентОсновной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.
Программа практической конференции
«SMM-ПРОРЫВ 2023»
16 – 18 августа 2023 года
– Какой визуальный контент нужен для построения репутации.
– Какие картинки и фотографии публиковать о себе в соцсетях если вы бизнес, госструктура, фрилансер, частный специалист, блогер и т,д,
– Каких ошибок избегать при работе с визуальным контентом.
– Как показывать себя, свою деятельность, свой офис, свою продукцию и т.д..
– Каких ошибок избегать при работе с визуальным контентом.
– Набор лайфхаков и подсказок по работе с визуальным контентом
- Смена вектора текста
- Незакрытый ТОТЕ (интрига)
- Реп. системы – подключаем визуализацию, аудио, кинестетику
- Ассоциируй это! (как работать с ассоциацией в тексте
- Диссонируй это! (как работаем с диссоциацией в тексте, эффект "тёщи" в тексте).
-Как выстроить стратегию личного бренда через сторителлинг в соцсетях;
-Как писать продающие посты, сценарии для сторис и видео;
-Какие элементы сторителлинга приводят к продаже, к поддержке от заказчиков, побуждают читателей к комментарию.
- Как 2022 год изменил медиа ландшафт digital-рынка и тренды 2023 года
- Почему бренд сейчас важен как никогда
- Чем комьюнити отличается от обычного сообщества в соцсетях
- Какие результаты дает комьюнити? Кейс
- Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate
Продвижение: Успех бесплатными способами
Реклама: Как удешевить цену рекламы и стоимость подписчика
Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планёрка»
2. Как и где бренд может использовать UGC
3. Рабочие механики получения UGC
4. Кейсы из практики и жизни
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Александр ЛитвиновОснователь и директор медиасообщества «Планёрка»Руководитель познавательно-развлекательной сетки telegram-каналов
- Майя БогдановаСоздатель и руководитель Школы контентаЖурналист, редактор, пиарщик, контент-технолог.
Автор книги "Школа контента"
Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр»
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них.
Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.
Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом. - Дарья СвистуноваОперационный директор «Sidorin Lab»
- Специалист в области управления репутацией в сети Интернет.
- Имеет степень специалиста в области экономики
- Автор программ для повышения квалификации маркетологов
- Управляет самой крупной в России командой по управлению репутацией – 150 человек
- Участвовала в работе по отражению информационных атак крупных брендов из следующих отраслей - автомобильной, страховой, банковской, FMCG
- Мария БогословскаяОснователь и владелец тематических новых медиа.Маркетолог. Креатор. Эксперт в области социальных медиа.
Создатель и руководитель крупнейших тематических медиа нового типа (суммарный охват аудитории более 3 000 000) на базе социальных сетей:
- Первого и единственного в Рунете медиа о благородном воспитании для девушек - "Академия Леди"
- Самого крупного шахматного блог-медиа Рунета - "Шахматы+".
Победитель проекта "ТопБЛОГ" президентской платформы "Россия - страна возможностей"
Писатель, блогер, преподаватель, лектор.
Автор тематических образовательных курсов в области маркетинга социальных медиа, брендинга и системы управления медиа нового типа.
Кандидат исторических наук
Обладатель степени МВА (маркетинг)
Автор и правообладатель товарных знаков - Екатерина ЛавроваДиректор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate
- 14 лет в digital-маркетинге, из них 10 лет занимается производством контента и 6 лет специализируется на SMM и коммуникационных стратегиях
- С 2010 года работала в рекламе и PR, запускала новые продукты Rookeeи Babkee
- С 2014 года развивала бренд Ingate в составе маркетинговой команды в роли креативного специалиста
- С 2018 года занималась производством контента в направлении SMM, в том числе на позиции дизайнера
- С 2021 года управляет командой реализации коммуникационных стратегий
- Ренат ЯнбековДиректор SMM-агентства NÉRPA
Автор книги-бестселлера «TikTok без танцев» (Альпина Паблишер 2022).
Эксперт по вертикальным видео.
Практик съемки вертикальных видео с 2019 года. Среди клиентов: Совкомбанк, Л'Этуаль, СДЭК, телеканал «Пятница» и др.
Автор обучающих курсов в школах Skillbox, Нетология, GeekBrains, My Academy, City Business School. Преподавал в НИУ ВШЭ, МГИМО, университете «Синергия», «Деловой среде» от Сбербанка и др.
- Марина Васильеваэксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях• Обучает рынок инфобизнеса делать интересные истории, которые продают
• Ее программы прошли более 5 000 человек
• Абсолютно безопасным образом перешла ВК и ТГ за день со своим навыком работы с контентом в рассылке, постах и сториз без падения доходов
• 82% подписчиков Марины читают её рассылку (год назад было 55%), в среднем по рынку 13%
• Самый короткий прогрев - солдаут мастер-класса за 2 дня
• ЭКС-продюсер в издательстве "Манн, Иванов и Фербер", за плечами десятки бестселлеров
• Лучшие результаты студентов – 250-500 тыс с одного поста
• Фоновые продажи в блоге на 20 млн в год
• Дипломированный маркетолог и продюсер с многолетним опытом работы
«SOCIAL MEDIA FEST 2023»
3 дня
Личный кабинет. Запись всех трех дней выступлений спикеров в встроенными в запись слайдами презентаций. Доступна через четыре дня после конференции и без ограничений по времени.
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Мы живем в разных регионах, работаем в разных отраслях, решаем каждый в работе свои проблемы, поэтому всегда очень интересно узнать, какие кейсы решения этих проблем есть у других людей. В третий раз приезжаю на конференции «Имидж-Медиа», потому что мне важно быть в тренде и понимать, что нового происходит в области социальных сетей.Дмитрий РуденокЧелябинская областная детская клиническая больница
- На мой взгляд, конференция действительно удалась. Для меня было очень важно узнать, какие новые технологии сейчас в тренде, что эффективно, а что уже нет.Алина ХорошеваPR-менеджер, Круизный центр «Инфофлот»
- Информативно. Насыщенно. Своевременно. Очень понравилось!Марина Зингерруководитель пресс-службы главы г. Белогорска
- Приятно удивлена количеством интересных докладов! Спасибо за подбор спикеров. И отдельно спасибо за нетворкинг-сессию. Это одна из немногих конференций, которая полезна и опытным SMM, и PR-специалистам.Мария ГорюшкинаSMM-менеджер компании AABBYY
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ