PR-школа журнала «Пресс-служба»
"Школа
корпоративных
СМИ"
Двухдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
18-20 сентября 2023 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.
Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Итак, 2 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 2 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
На курсе вы научитесь:
– разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
– понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
– использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
– ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
– правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
– работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
– как строит ь обратную связь с аудиторией издания,
– где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
– как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
– как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
– как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
21-22 сентября 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «Школа корпоративных СМИ»
Программа PR-ШКОЛЫ
21-22 сентября 2022 года
Школа корпоративных СМИ
- Роль и место корпоративного издания в структуре корпоративных коммуникаций.
- Ключевые задачи корпоративного СМИ и методы из решений.
- Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.
- Тренды в корпоративных СМИ
- Визуальный ряд и упаковка современного корпоративного СМИ.
- Логотипы и варианты обложек.
- Журнальные обложки и газетные обложки.
- Как усилить обложку корпоративного СМИ
- Верстка и дизайн корпоративных СМИ,
- Структура и внешний вид современного корпоративного издания.
- Иллюстрации для современного корпоративного СМИ
- Визуальный контент. Система подачи информации.
- Какими должны быть фотографии и иллюстрации в корпоративном СМИ.
- Инфографика, ментальные карты, таймлайны и другие графические форматы контента для корпоративных изданий.
- Наполнение корпоративного издания.
- Баланс между корпоративным контентом и интересными материалами.
- Как сделать корпоративный контент интересным.
- Тематика материалов и рубрикатор.
- Форматы корпоративных изданий.
- Жанровая специфика материалов для корпоративных СМИ.
- Как привлечь внимание. Как зацепить читателя.
- Виды и типы заголовков и задачи, которые они решают.
- Заголовок факта.
- Тизерный заголовок.
- Игровой заголовок. Специфика игровых заголовков и способы их конструирования.
- Как с помощью заголовков доносить ключевые сообщения до аудитории
- Упражнение на создание цепляющих заголовков.
- Стратегия корпоративных СМИ.
- Разработка концепции и тематического плана издания
- Форматы корпоративных изданий.
- Жанровая специфика материалов для корпоративных СМИ.
- Как вовлечь коллектив в создание контента для корпоративного издания.
- Технология сбора информации для корпоративных СМИ.
- Разбор кейсов и изданий участников Школы
- Тексты для корпоративных СМИ.
- Язык и стилистика материалов.
- Как сделать материалы более привлекательными и цепляющими.
- Как повысить читаемость материалов.
- Разбор текстов участников Школы.
- Роль руководителя компании в корпоративном СМИ.
- Формирование образа руководителя через корпоративные СМИ.
- Представление руководителя и его присутствие на страницах корпоративного издания.
- Байлайнер, интервью и другие форматы публикаций для руководителя.
- Интервью как жанр для корпоративного СМИ – специфика и нюансы.
- Упражнение на подготовку интервью для корпоративного СМИ
- Дистрибуция корпоративного СМИ – как продвигать издание и привлекать читателей.
- Подведение итогов Школы.
- Вручение дипломов

- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на PR-школу
"Школа корпоративных СМИ"
"Школа корпоративных СМИ"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- PR-школа помогает найти ответы на десятки вопросов, которые ты держишь у себя в голове. Погружение в тему на пять дней переворачивает сознание и дает реальные инструменты для работы. Программа очень насыщенная и разноплановая, много конкретных примеров. Спасибо!Елена Воронцова, АО "ПО "Севмаш"АО "ПО "Севмаш", г. Северодвинск
- Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.Светлана Полунинапомощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ
- Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Интересные гости. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.Асель Габбасовапресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Астана, Казхстан
- Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!Алёна Захватихатаведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ