1 блок: Найм и адаптация персонала магазина

Виктория Голованевская (Консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group», кандидат психологических наук.)
Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.

Татьяна Ивлева (Директор RETAIL SERVICE COMPANY, бизнес-консультант, бизнес-тренер)
Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?

Софья Исакова (Региональный директор HeadHunter в Поволжье.)
Ситуация на рынке труда ритейла. Актуальные проблемы и решения.
2 блок: Обучение сотрудников ритейла

Павел Володин (Генеральный директор компании «Биллион». Тренер-консультант. Эксперт в области аналитических исследований рынка.)Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ? построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?

Василий Ралько (Бизнес-консультант, специалист в области лидерства, личной эффективности руководителей и персонала, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person», кандидат юридических наук.)Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.
3 блок: Мотивация персонала магазина

Анна Иванова (Master Business Coach, бизнес-тренер и консультант по постановке продаж, созданию модели успешного продавца и отлаживанию бизнес-процессов по внедрению этой модели в практику.)Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?

Евгений Лобанов (Директор по работе с клиентами 4Service Russia) Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление — это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?

Елена Закаблуцкая (Консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала. )Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками и «текучкой» персонала. Правила создания крепкого коллектива магазина.

Светлана Калабина (Генеральный директор Бюро Технологий Сервиса, организатор конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице».)Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.
4 блок: Контроль сотрудников торговых компаний

Игорь Чумарин (Консультант по предотвращению потерь (retail security), директор «Агентства по исследованию и предотвращению потерь».)Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.
5 блок: Круглый стол