Пиар-школа
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
16 – 18 марта 2022 года
Москва
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
Трехдневный практический курс для специалистов по связям с общественностью высших и средних учебных заведений.

На Пиар-школе будут рассмотрены все ключевые аспекты PR-деятельности учебного заведения:
– как построить эффективную PR-стратегию на рынке образования в 2022 году,
– как работать с информационными поводами: где брать новости, как привлекать к себе внимание,
– как региональному вузу попасть в федеральную повестку,
– взаимоотношения со СМИ,
– работа с целевой аудиторией, взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами учебного заведения,
– как использовать digital-технологии в продвижении учебного заведения,
– что и как делать в социальных сетях,
– как повысить привлекательность учебного заведения в глазах целевой аудитории,
– продвижение первого лица учебного заведения и других персоналий,
– событийный PR в учебном заведении,
– внутренние коммуникации в учебном заведении,
– управление репутацией учебного заведения,
– работа с негативными отзывами в Интернете и социальных сетях,
– кризисные коммуникации в вузе или колледже,
– GR в учебном заведении и т.д.
Пиар-школа «PR в образовании» рассчитана не на новичков, а на активно работающих практиков.
Основную часть Пиар-школы ведет главный редактор журнала «Пресс-служба». Спикеры конференции – профессионалы и эксперты в области связей с общественностью в образовательных учреждениях. Все доклады и мастер-классы построены на конкретных кейсах из российского образования. Все методики опробованы в российских реалиях.
Школа очная. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на конференцию в Москву.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
16 – 18 марта 2022 года
- Из чего должна состоять PR-стратегия учебного заведения.
- Какие инструменты использовать для построения правильной PR-стратегии.
- Какие задачи решает учебное заведение при помощи пиара.
- Работа с целевыми аудиториями.
- Взаимодействие со СМИ.
- Что делать в интернете и социальных сетях.
- Как обеспечить учебному заведению постоянное присутствие в информационном поле.
- Как и чем привлечь внимание СМИ.
- Как находить интересные темы внутри и как работать с общей повесткой.
- Как упаковывать новости, чтобы они привлекали внимание.
В чем специфика позиционирования образовательного учреждения, как расставлять акценты?
Эмоциональное восприятие бренда в онлайн-пространстве. Ключевые аспекты гайда и брендука, как меняются смыслы и посылы.
Почему видеомаркетинг самый эффективный инструмент коммуникации с брендом, а отклика от аудитории нет? Разберем несколько типов ошибок.
Ожидание и реальность, почему высокий процент отказов после первой коммуникации и что с этим делать?
Задач: координация, стандартизация, эффективность работы всех звеньев
• Ключевые направления:
- мониторинг и аналитика
- инструменты активизации информационной активности
- медиа коммуникации:
- вертикальное и горизонтальное взаимодействие
- работа с базами данных
- работа с экспертным мнением
- работа с федеральной повесткой на региональном уровне
- взаимодействие в кризисных ситуациях и минимизация рисков
• Сайт, как инструмент единой информационной политики (головной и региональные сайты филиалов)
• Методическое и организационное обеспечение кадров в филиалах
• Дни открытых дверей, как инструмент продвижения и формирования лояльности целевых аудиторий.
- Что и как делать в социальных сетях.
- Как вести аккаунты, как правильно их оформлять.
- Как продвигать в соцсетях учебное заведение.
- Ошибки учебных заведений в социальных сетях.
– Про что писать, что о себе рассказать.
– Что показывать и какие фотографии размещать.
– Видео и другие форматы контента для учебного заведения.
• Какие данные собирать и какими сервисами пользоваться?
• Как интерпретировать данные, строить корреляции и прогностические модели?
• Несколько слов о визуализации и презентации материалов
Бонус-трек: как находить на это время?!
- как сделать скучные поводы актуальными;
- где найти переводчиков с научного на русский;
- как собрать и поддерживать команду.
– Разбор ключевых ошибок в текстах учебных заведений.
– Экспертные колонки для СМИ и аналитические статьи.
– Интервью с представителями учебного заведения.
– Создание комментариев для СМИ
– Тексты для сайта учебного заведения.
– Тексты для социальных сетей.
– Формирование правильной картины в поисковой выдаче.
– Формирование правильного впечатления у тех, кто ищет информацию об учебном заведении в интернете.
– Поведение студентов, учащихся, учителей и преподавателей в социальных сетях: в чем угроза репутации и как с этим работать.
– Работа с различными видами негативных отзывов.
– Противодействие троллям и хейтерам.
– Правильные формулировки и тональность общения с авторами негативных отзывов.
– Как гасить градус негатива.
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
- входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Имеет опыт работы в качестве руководителя (PR директоров) PR подразделений государственных и бизнес структур в области связи, ТЭК, издательского бизнеса.
Более 10 лет являлся членом экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник".
Член экспертного совета премии "Серебряный Лучник - Future".
Вошёл в рейтинг ТОП-1000 российский менеджеров (2017).
15 лет опыта работы в медиа индустрии: реклама, PR, теле-видеопроизводство;
Автор более 200 телевизионных проектов, журналист;
Экс-главный редактор 2-х спутниковых телеканалов «ОСТ ТВ», iTV
ЭКС -шеф-редатокр телеканала PRO Бизнес.
Бизнес- тренер, ментор и наставник по маркетингу, digital-продвижению брендов в сфере образования
Со-автор методологии цифрового колледжа информационных технологий IThub
Автор и разрабочтик учебных программ для СПО по цифровому маркетингу
Старший преподаватель, автор курсов «Стратегический маркетинг в цифровой экономике", "Креативные стратегии в digital-маркетинге", преподаватель ДО и ДПО курсов направления маркетинг, бизнес-тренер; Организатор, модератор и спикер российских конференций в сфере образвоания, PR, маркетинга и продажам.
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»:
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
«Вологдаэнергосбыт»
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ