PR в социальных сетях для медицинских учреждений
PR в социальных сетях для медицинских учреждений
журнала «Пресс-служба»
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью в соцсетях
для специалистов медицинских учреждений.
19 - 21 апреля 2022 года г. Москва
PR в социальных сетях для медицинских учреждений».
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
для PR-специалистов медицинских учреждений.
Организатор Пиар-школы и автор курса –
Тимур Асланов.

Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальный курс по работе в социальных сетях для медицинских учреждений.
В рамках курса участники получат реальные инструменты и проработают следующие темы:
– Позиционирование и продвижение медицинского учреждения и его руководителей в Интернете и социальных сетях,
– Как сегодня работать в социальных сетях с учетом новой ситуации в информационном поле.
– Что изменить в подходах и какие инструменты сегодня актуальны.
– Специфика различных социальных сетей, в которых сегодня можно вести работу и нюансы работы в них,
– Правила ведения аккаунтов медицинского учреждения в различных соцсетях и на различных платформах,
– Ведение аккаунтов руководителей медицинских учреждений и ведущих врачей,
– Контент-стратегия для медицинского учреждения в социальных сетях – чем наполнять аккаунты,
– Визуальный контент для медицинского учреждения – что показывать, как показывать,
– Как сделать, чтобы ваши фотографии решали PR-задачи и их хотелось разглядывать,
– Видеоконтент для соцсетей.
– Инфоповоды для соцсетей в медицине,
– Создание вирусных постов и публикаций,
– Как писать тексты для соцсетей в медицинском учреждении,
– Как продвигать посты и аккаунты,
– Управление репутацией медицинского учреждения в Интернете и социальных сетях,
- Работа с отзывами и комментариями в социальных сетях,
- Как отвечать на негативные комментарии,
– Как отбивать атаки хейтеров и троллей,
– Комьюнити-менеджмент для медицинского учреждения,
– Решение важнейших информационных задач медицинского учреждения в социальных сетях и т.д.
Все занятия построены исключительно на кейсах из области медицины, в том числе будут разобраны и кейсы участников Пиар-школы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам, и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
В программе школы также нетворкинг-сессия, групповые упражнения и обмен опытом между участниками. Это позволит всем и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.
Итак, 3 дня полного погружения в тему медицинского пиара в социальных сетях. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмена опытом, совместного выполнения практических заданий и просто позитива.
С 19 - 21 апреля 2022 года. Пиар-школа журнала «Пресс-служба». Модуль «PR в социальных сетях для медицинского учреждения»
Программа курса
«PR-школа. Специальный модуль: PR в социальных сетях для медицинских учреждений».
19 - 21 апреля 2022 года
- Зачем медицинской организации пиар в социальных сетях и как объяснить это своему руководству.
- Ключевые принципы продвижения медицинской организации в социальных сетях
- Что изменилось в сфере социальных сетей в 2022 году и как теперь в них работать.
- Специфика оставшихся и новых социальных сетей и принципы работы в каждой из них.
- Тренды в области PR в социальных сетях в 2022 году
- Медицина и digital-коммуникации.
- Проблемы, стоящие перед PR-специалистами медицинской клиники при работе в соцсетях, и способы их решения.
- Новые площадки для работы – Телеграм, Яндекс.Дзен и другие.
- Как привлечь внимание аудитории к вашим инфоповодам.
- Классические информационные поводы
- Рассказ о текущей работе учреждения.
- Создание специальных информационных поводов.
- Какие инфоповоды лучше всего «выстреливают» в соцсетях.
- Как генерировать инфоповоды, если ничего не происходит.
- Использование информационной повестки для создания инфоповодов. Ньюсджекинг: новые кейсы.
- Ошибки в оформлении аккаунтов.
- Ошибки в наполнении.
- Ошибки в тональности коммуникаций.
- Ошибки в написании текстов.
- Ошибки в упаковке информации.
- Упражнение на разработку инфоповодов для соцсетей медицинской организации.
- Что показывать и о чем рассказывать?
- Визуальный контент для социальных сетей медицинских учреждений.
- Какими должны быть фотографии.
- Как сделать хорошие фотографии для решения PR- задач медицинского учреждения в соцсетях.
- Инфографика, интеллект-карты и другие виды визуального контента для медицины.
- Визуальный образ врача и инструменты его формирования.
- Видеоконтент для медицинского учреждения.
- Как рассказывать в соцсетях о медицинском учреждении.
- Где брать темы для публикаций о своей работе.
- Как находить интересное для публикаций.
- Какие темы интереснее аудитории, а какие помогают решать задачи больницы, как найти баланс.
- Контент-маркетинг для медицинского учреждения.
- Как рассказывать о врачах, о руководителях, о пациентах, о достижениях и о планах и т.д.
- Упражнение на отработку навыков написания текстов для соцсетей.
- - Снимать или писать? Разбираемся в особенностях медицинского видеоконтента;
- Полезное или смешное? Ищем идеальное соотношение;
- Хайпануть или «по классике»? Оцениваем риски;
- Уговаривать или приказывать? Взаимодействуем с врачами;
- На YouTube или куда? Выбираем лучшую площадку;
- Таргет или «органика»? Продвигаем и наслаждаемся результатом;
- Из чего состоит управление репутацией в Интернете.
- Управление репутацией в поисковых системах.
- Наполнение информационного пространства правильной информацией и вытеснение негатива.
- Как и чем заполнить поисковую выдачу.
- Как строить работу по отслеживанию проблемных публикаций,
- Калибровка негативных сообщений и алгоритм реагирования на них,
- Как работать с конструктивным негативом,
- Как работать с эмоциональным негативом.
- Как противостоять информационным атакам.
- Что делать с троллями.
- Упражнение на отработку навыка ответов на негативные комментарии в соцсетях.
- Упражнение на отработку навыков написания ответов на негативные отзывы и комментарии.
- Сотрудники организации в социальных сетях – угроза репутации и источник проблем.
- Какие проблемы могут ждать организацию из-за неправильного поведения сотрудников в соцсетях.
- Разбор конкретных кейсов и выводы.
- Разработка регламентов поведения сотрудников в Интернете и соцсетях.
«PR в социальных сетях для медицинских учреждений»
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в PR, медиа и коммуникациях,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по PR, соцсетям и публичным выступлениям,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
- входит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- член Российскорй ассоциации по связям с общественностью и Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Опыт работы в PR 19 лет.
Экс-пресс-секретарь регионального министра промышленности и природных ресурсов, работала в пресс-службе Губернатора Челябинской области, экс-корреспондент телеканала ОТВ.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиар-школе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ