PR в медицине
PR в медицине
журнала «Пресс-служба»
Авторский курс Тимура Асланова
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
для специалистов медицинских учреждений.
29 – 31 марта 2022 года
г. Москва
Специальный модуль: PR в медицине – авторский курс Тимура Асланова"
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
для PR-специалистов медицинских учреждений.
Организатор Пиар-школы и автор курса –
Тимур Асланов.

Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные специалисты-практики, работающие в пиаре и в медицине, проведут мастер-классы по различным аспектам коммуникационной работы в современном медицинском учреждении:
– отношения с журналистами,
– работа с информационными поводами,
– внутренние коммуникации,
– работа с целевыми аудиториями,
– взаимодействие с блогерами,
– PR без бюджета и PR при малом бюджете в медицинском учреждении,
– работа со спикером,
– продвижение фигуры главного врача и ведущих специалистов,
– кризисные коммуникации в медицинском учреждении,
– коммуникации с пациентами и т.д.
Все мастер-классы построены исключительно на кейсах из области медицины, в том числе будут разобраны и кейсы участников Пиаршколы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
В программе школы также нетворкинг-сессия, групповые упражнения и обмен опытом между участниками. Это позволит всем и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.
Итак, 3 дня полного погружения в тему медицинского пиара. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
С 29 по 31 марта 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR в медицине»
Программа курса
"PR-школа.
Специальный модуль: PR в медицине – авторский курс Тимура Асланова"
29 – 31 марта 2022 года
- Зачем медицинской организации пиар и пиарщик и как объяснить это своему руководству.
- Ключевые принципы продвижения медицинской организации для решения PR-задач.
- Продвижение государственной больницы и задачи, которые решает PR
- Продвижение бренда коммерческой клиники.
- Инструменты измерения эффективности PR-работы в медицине.
- Проблемы, стоящие перед PR-специалистами медицинской клиники и способы их решения.
- Тренды в коммуникациях
- Виды кризисов в клинике или медицинском центре и их специфика.
- Самые важные правила кризисных коммуникаций.
- Разработка сценариев кризисного реагирования.
- Пошаговые инструкции действий в кризисных ситуациях.
- Выход из кризиса и подготовка к следующим кризисам.
- Работа со СМИ во время кризиса.
- Группы поддержки и техника работы с ними.
- Заявления для прессы во время кризиса – о чем говорить.
- Упражнение на отработку навыков проведения пресс-конференции в условиях кризиса
- Какие инфоповоды нужны СМИ,
- Почему ваши новости не хотят публиковать.
- Где брать темы для публикаций о своей работе,
- Как добывать информационные поводы внутри организации,
- Как генерировать инфоповоды, если ничего не происходит
- как писать тексты для СМИ,
- медицинский пресс-релиз – как сделать его эффективным,
- чем заинтересовать журналиста,
- как попасть в новости,
- как доносить ключевые сообщения,
- как писать тексты для различных аудиторий.
- как писать тексты просто и понятным языком,
- как переводить с медицинского на человеческий,
- чем зацепить читателяа,
- сторителлинг для медицины,
- как готовить интервью руководителя и врачей,
- как делать комментарии для СМИ.
- Вживаемся в роль: коллега, помощник, друг;
- Включаем эмпатию: понять и поддержать;
- Знакомимся с семьей: родственники врачей как секретное оружие;
- Нажимаем на правильные «кнопки»: личные разговоры, который сделают вас успешным
- Чего хотят журналисты.
- База СМИ и работа с ней.
- Как подружиться со СМИ и начать эффективно решать свои задачи.
- Спецпроекты для СМИ.
- Пресс-тур, бриффинг, пресс-конференция, онлайн пресс-конференция и другие мероприятия для медиа.
- Конфликты с журналистами и методы их решения
- Как строить PR-работу, если денег очень мало или нет совсем
- Инструменты безбюджетного пиара.
- Как договариваться с подрядчиками на работу без денег или за очень маленькую оплату.
- Какие ресурсы использовать внутри медицинского учреждения.
- Как получать охваты при минимальных вложениях.
- Как формировать репутацию, если нет на это денег.
- Где брать идеи безбюджетного продвижения
Рассмотрим, как адаптировать привычные информационные поводы в условиях новой реальности, что нового можно придумать, даже если в больнице повсюду красная зона, и как работать с журналистами, когда они боятся даже приехать на территорию.
Расскажу обо всём на своих примерах, покажу удачные кейсы и провальные.
- Из чего состоит личный бренд.
- Специфика личного бренда врача..
- Формирование правильного образа.
- Упаковка личного бренда врача.
- Личный бренд врача и интересы клиники.
- Продвижение личного бренда врача.
- Социальные сети, как ключевой канал продвижения личного бренда врача.
- Какие задачи можно решить при помощи личного бренда врача и как это сделать.
PR-школы «PR в медицине»
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в PR, медиа и коммуникациях,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по PR, соцсетям и публичным выступлениям,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
- входит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- член Российскорй ассоциации по связям с общественностью и Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
За это время работала в разных организациях, но наибольший опыт получила в сфере здравоохранения. Сейчас пресс-секретарь крупнейшей больницы региона. Вдохновляется самоотверженной работой врачей. ⠀
Имеет кейсы по формированию инфоповодов федерального уровня. Клинические случаи больницы дважды легли в основу центральных сюжетов в программе Елены Малышевой «Здоровье». ⠀
Кандидат наук, преподавала пиар в университете.
Вошла в тройку лучших пресс-секретарей страны по итогам 2019 года.
Экс-руководитель пресс-службы Южно-Уральского государственного университета, преподаватель курсов «Научная журналистика», «Новые медиа», «Техника и Технология СМИ» Факультета Журналистики ЮУрГУ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиар-школе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ