Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
13-15 апреля 2022 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.
И очень важный бонус: практические задания, групповые упражнения, нетворкинг с коллегами из других регионов страны.
Государственная сфера меняется активно и надо держать руку на пульсе. А в ежедневной рутине не всегда находится время, чтобы посмотреть и проанализировать кейсы, постоянно мониторить работу коллег, засесть за книги. Пиаршкола "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах" позволит за три дня методом погружения в тему подтянуть знания, отработать на практике важные инструменты, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку ваших кейсов от автора курса.
Работать PR-специалистом в государственной или муниципальной структуре очень непросто. Большое количество стереотипов, общее негативное отношение к органам власти или силовым структурам, которое очень распространено в нашей стране, отсутствие внятных современных актуальных учебников или методик – все это осложняет и без того нелегкую судьбу государственного пиарщика. Наш курс призван помочь вам преодолеть большую часть этих сложностей и дать вам реальные инструменты для повышения эффективности вашей работы.
За три дня вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
– управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
– отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
– эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
– упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
– строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
– работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
– готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
13-15 апреля 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»
Программа курса
PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах – авторский курс Тимура Асланова
13-15 апреля 2022 года
- PR-планирование.
- Цели и задачи PR-работы.
- Специфика PR-работы в органах власти и других государственных и муниципальных структурах.
- Тренды в пиаре 2022.
- Принципы работы с целевой аудиторией.
- Сегментирование целевой аудитории.
- Ценности представителей целевой аудитории и апеллирование к ним.
- Работа с представителями разных поколений – разные подходы.
- Информационное пространство и принципы работы с ним.
- Структура информационного процесса.
- Общественное мнение и инструменты управления им.
- Работа с информационными поводами в государственной/муниципальной структуре.
- Стандартные и нестандартные информационные поводы.
- Создание информационных поводов.
- Ньюсджекинг и Real Time PR для государственной структуры.
- Упражнение на построение стратегии работы с информационными поводами.
– Стилистика общения и стиль коммуникации с целевой аудитории.
– Распространенные стереотипы в восприятии чиновников и как их ломать.
- Тексты для государственных и муниципальных структур.
- Виды и форматы текстов и их специфика.
- Язык и стиль текстов для госструктур.
- Структура текстов.
- Донесение ключевых сообщений и важных смыслов.
- Работа пресс-службы госструктуры со СМИ.
- Взаимоотношения с журналистами.
- Проведение мероприятий для СМИ.
- Как формировать нужное впечатление у целевой аудитории
- Практическое занятие на отработку навыков написания PR-текстов
- Кризисные коммуникации в государственной/муниципальной структуре.
- Репутация государственной структуры и ее защита.
- Антикризисный PR в государственном секторе: технологии реагирования, отражение информационных атак, принципы взаимодействия со СМИ, работа с целевыми аудиториями, подготовка заявлений для прессы, кризисная пресс-конференция
– Подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой.
– Умение работать с аудиторией во время выступления.
– Подготовка к пресс-подходам, интервью и прямым эфирам.
– Нестандартные ситуации во время публичных выступлений.
– Технология подготовки речей.
– Структура эффективной речи.
– Ответы на острые и сложные вопросы аудитории.
- Нестандартные и критические ситуации во время публичных выступлений.
- Формирование и продвижение имиджа руководителя государственной/муниципальной структуры.
- Личный бренд чиновника: инструменты формирования.
- Визуальный образ чиновника и как его правильно строить.
- Упражнение на отработку навыка действий в кризисной ситуации .Публичные выступления и подготовка руководителя.
- Подведение итогов курса.
- Вручение диплома

- Главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах – авторский курс Тимура Асланова
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиаршколе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
государственных и муниципальных структур:












К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.
Масса полезной инфы. Разобрали интереснейшие кейсы. Столько фишек взяла на заметку. Будем делать работу нашей пресс-службы еще лучше.
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ