Тимура Асланова
"Политический PR.
Технологии политических коммуникаций "
3 марта – 31 марта 2021 года
PR-специалистов.
5 уроков
Тимура Асланова
Технологии политических коммуникаций"
PR-специалистов
3 марта – 31марта 2021 года
5 уроков.
Онлайн-курс "Политический PR. Технологии политических коммуникаций" предназначен для специалистов по связям с общественностью, работающих в органах власти (как федеральных, так и муниципальных), политических партиях и организациях, а также для всех, кто участвует в политических процессах, в выборах, во взаимодействии государства и общества.
Политический PR это не только избирательные технологии. Это большая система построения коммуникаций с различными целевыми аудиториями, создание и распространение информации для формирования в обществе определенного мнения и решений, получение поддержки нужных слоев общества и т.д.
Этим приходится активно заниматься, работая во властных структурах любого уровня, а также представляя различные политические партии и движения. Даже если вы представляете небольшой муниципалитет где-то в отдаленном крошечном населенном пункте и считаете, что политика это не про вас, вам все равно от политики не уйти. А значит надо уметь правильно выстраивать политическую коммуникацию.
И уж тем более это необходимо если вы представляете руководство региона или федеральный орган власти, крупную политическую партию или общественное движение.
На занятиях онлайн-курса будут подробно рассмотрены самые важные аспекты политического PR, актуальные инструменты и технологии, разнообразные кейсы, а также различные методики работы.
На практическом занятии ведущий курса разберет домашние задания участников, ответит на вопросы и можно будет обсудить свою конкретную ситуацию и получить экспертное мнение ведущего и обменять опытом с другими участниками.
5 живых полуторачасовых онлайн-занятий на платформе Zoom.
Каждый участник получит слайды презентации занятий, а также доступ к видео, чтобы посмотреть занятия, если не получится на них присутствовать.
На курсе вы научитесь:
– разбираться в ключевых аспектах и нюансах политического PR,
– техникам политической работы в информационном поле,
– методикам формирования информационных поводов для политического PR,
– инструментам пропаганды,
– строить имидж политика,
– готовить политика к публичным выступлениям, общению с прессой и аудиторией,
– вести политическую коммуникацию в социальных сетях,
– противостоять информационным атакам,
– пользоваться новыми технологиями в политическом пиаре и т.д.
"Политический PR.
Технологии политических коммуникаций"
Задачи и функции политического PR.
Механизмы политического PR.
Инструменты политического PR.
Факторы, влияющие на формирование политического имиджа.
Коммуникативное пространство и работа с ним.
Построение стратегии политического PR.
Политические кризисы и PR-работа.
Информационные каналы и их использование.
Правильная упаковка информационных сообщений.
Создание информационных поводов и работа с ними.
Управление информационной повесткой.
Навязывание своей информационной повестки.
Манипулирование информацией.
Информационные вбросы.
Пропаганда: инструменты и методы.
Приемы политической популяризации.
"Грязные" технологии в политической коммуникации и чёрный PR.
Задачи имиджмейкинга в политической сфере.
Позиционирование.
Формирование образа.
Легенда. Сторителлинг.
Ключевые месседжи, транслируемые через имидж.
Внешний образ политика. Формирование впечатлений.
Визуальная коммуникация.
Речь и манера держаться.
Поведение в различных ситуациях.
Создание правильной картинки в голове целевой аудитории.
Работа с ожиданиями аудитории.
Узнаваемость.
Популярность.
Политический PR в социальных сетях.
Работа с блогосферой.
Неформальные коммуникации.
Обратная связь и двусторонняя коммуникация.
Спичрайтинг: подготовка речей для политика.Подготовка политика к участию в пресс-конференции, политическим дебатам, встречам с аудиторией, избирателями.
Политическая реклама.
Автор и ведущий онлайн-курса:
Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом
Тимур Асланов Автор и ведущий онлайн-курса:
|
государственных и муниципальных структур:












Онлайн-курс Тимура Асланова "Политический PR.Технологии политических коммуникаций"
3 марта – 31 марта 2021 года
3 марта – 31 марта 2021 года
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Политический PR.Технологии политических коммуникаций"
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Политический PR.Технологии политических коммуникаций"
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Формат обучения: онлайн-вебинары, практические задания и интерактив. На онлайн-вебинарах дается новый материал. В процессе обучения происходит общение в интерактивном формате, обсуждение кейсов, ответы на вопросы. Тренер дает упражнения, результаты их выполнения обсуждаются на пятом занятии.
Занятия проходят в онлайн-режиме с 17.30 до 19.00 по московскому времени. Время конкретного занятия может корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.
- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?
- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Ответы будут даны во время пятого онлайн-занятия .
- Мне точно подойдет этот курс?
- Если вы хотите научиться эффективно строить коммуникации в кризисных ситуациях, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в области связей с общественностью, но желающих улучшить свои навыки кризисных коммуникаций, получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.
- Что делать если я пропустил занятие?
- Каждое занятие будет доступно в записи в течении 14 суток после окончания. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.
- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
- Все ли участники семинара получат диплом?
- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?
- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Нормедиа" (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3
Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
conference@image-media.ru