Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Конференция
"Эффективная пресс-служба-2020"

25-26 июня 2020 года
Москва
Конференция предназначена для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей и сотрудников пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
2 тематических потока докладов
"Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Можно выбрать любой или переходить с потока на поток.
200+ участников
Более двухсот участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья
25 спикеров
25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
2 дня
Интенсивное погружение в тему связей с общественностью – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
Программа конференции
"Эффективная пресс-служба-2020"
Поток "Связи с общественностью в бизнесе"
1 день, 25 июня
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
Сергей Гаврилов, агентство коммуникационных решений beSmart
2 день, 26 июня
Ирина Форсюк, генеральный директор Медиа-агентства "Кулич", г. Пермь
Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити
Анна Кириченко, партнер коммуникационного агентства Redline PR
Поток "Связи с общественностью в государственных структурах"
1 день, 25 июня
Екатерина Макарова, владелец PR-агентства «Игра слов».
Ксения Гусенцова, Пресс-секретарь Министерства здравоохранения Приморского края
2 день, 26 июня
Тимур Асланов, главный реактор журнала "Пресс-служба"
Ярослав Федосеев, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС»

Илья Лисняк, депутат Пермской городской Думы
Елена Давлетшина, руководитель пресс-службы Министерства социальных отношений Челябинской области.
Маша Лукина, Brand Analytics
Спикеры конференции
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • входит в спис ок "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Ксения Гусенцова
пресс-секретарь Министерства здравоохранения Приморского края
• Более 20 лет опыта работы на руководящих позициях в федеральных и государственных пресс-службах,
• Член союза журналистов России,
• член экспертного Совета при территориальном управлении Росздравнадзора по Приморскому краю,
• читает лекции по связям с общественностью в государственных структурах в Дальневосточном федеральном университете (Владивосток)
• участвует в качестве модератора, соорганизатора и спикера в семинарах Дальневосточного МедиаСаммита
Два высших образования: «Журналистика» и «Государственное муниципальное управление».
Прошла путь от специалиста отдела оперативной информации до начальника пресс-службы администрации г. Владивостока.
Работала пресс-секретарем главы города Владивостока, пресс-секретарем Главного федерального инспектора по Приморскому краю, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДФО.
Руководила Информационно-коммуникационным центром по продвижению нацпроекта «Образование» в Дальневосточном федеральном округе (представительство коммуникационного агентства «АГТ-Дальний Восток»).
Лауреат конкурса пресс-секретарей в сфере «Образование».
Сотрудничала с изданиями – деловой еженедельник «Конкурент», а также информационное агентство «ПримаМедиа».
Имеет десятилетний опыт работы в избирательных кампаниях в качестве райтера на выборах Президента РФ, в Госдуму, в Думу Владивостока, губернатора края, мэра Владивостока. Опыт спичрайтерской и редакторской работы.
Макарова Екатерина
владелец PR-агентства "Игра слов"
Член Российской ассоциации связей с общественностью.
6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете "Коммерсантъ".
Занималась pr для консалтинговых компаний: Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА "Эксперт"). Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации "Деловая Россия" Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
Елена Давлетшина
руководитель пресс-службы Министерства социальных отношений Челябинской области.
В компетенцию пресс-службы входит формирование позитивного имиджа отрасли социальной защиты населения Челябинской области, взаимодействие с региональными и федеральными средствами массовой информации, мониторинг публикаций в СМИ, ведение официальных сайтов Минсоцотношений (http://minsoc74.ru/; http://minsocdeti.ru/; http://invachel.ru/)
Влад Титов
Руководитель Лаборатории Комьюнити
- Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
- Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
- Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"

Среди клиентов:
- Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие.

Экспертная деятельность:
- Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
- Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
- Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.
- Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
Сергей Гаврилов
агентство коммуникационных решений beSmart
один из самых известных в России преподавателей навыков публичных выступлений, занимался подготовкой спикеров DODO Pizza, Группы Компаний "Калашников", X5 Retail Group, политиков и общественных деятелей.
Ярослав Федосеев
пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС»
официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза», член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Автор и ведущий телеграм канала «Хуже Геббельса».
Илья Лисняк
депутат Пермской городской Думы
популярный блогер,
владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,
основатель "Пермского Молодежного Центра",
общественный деятель,
организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,
ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.


Ирина Форсюк
Генеральный директор ООО «Медиа агентство «Кулич»
– Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ
– Блогер
– Общественный деятель
– Член правления Пермского Молодежного Центра
— Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей.
— Работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Škoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, LADA и др.
— Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.
Маша Лукина
комьюнити-менеджер Brand Analytics
выпускающий редактор «Связи с общественностью в госструктурах»,
экс-руководитель пресс-службы МФТИ,
экс-руководитель московского пресс-офиса ДВФУ,
бывший комьюнити-менеджер ОАО «ВДНХ»
Анна Кириченко
Партнер коммуникационного агентства Redline PR
  • практик с 13-летним опытом агентской работы
  • экс-руководитель PR департамента Eventum Premo.
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Участие в нетворкинг-сессии
Кофе-брейки
Посещение одного дня конференции
Посещение двух дней конференции
Документ об участии в конференции
Сертификат участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2020 году
7%
10%
15%
20%
Доступ к видеотрансляции 2 дня
Видеозапись конференции 2 дня
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Видеозапись конференции "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы" 2 дня
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Марте
10 900
16 900
25 400
33 900
Апреле
12 900
17 900
26 900
35 900
Мае
14 900
18 900
28 400
37 900
Июне (до конференции)
16 900
19 900
29 900
39 900
При оплате после конференции
19 400
22 900
31 400
41 900
Стоимость видеотрансляции:
Что входит в пакет
Видеотрансляция
Презентации спикеров в электронном виде
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2020 году
3%
Доступ к видеотрансляции 2 дня
Стоимость участия при покупке в:
Видеотрансляция
Марте
10 300
Апреле
10 800
Мае
11 300
Июне (до конференции)
11 800
При оплате после конференции
13 800
Купить билет на конференцию
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Как это было в прошлый раз
видеорепортажи о конференциях "Эффективная пресс-служба":
Отзывы участников наших конференций
Очень полезное мероприятие. Отличный способ приобрести не только новые знания, но и полезные контакты.Организация конференции на очень высоком уровне. Все возникающие вопросы решались моментально. Впечатления только положительные.
Ольга Бобок
специалист по связям с общественностью ОАО "Савушкин продукт"
Отличное ведение, грамотное составление расписания сессий и кофе-брейков. Интересные спикеры, мотивирующие. Поток "Связи с общественностью в госструктурах впечатлил. Появилось много интересных мыслей, идей и планов для реализации в работе. Спасибо! Вдохновили. Отдельная благодарность Тимуру Асланову за личную беседу и дельный совет.
Лаура Паравян
пресс-секретарь депутата Московской городской Думы
Полезно. Многое можно применить в работе уже сейчас, над чем-то работать на перспективу.
Елена Губина
начальник службы по связям с общественностью и СМИ ПАО "Вологдаэнергосбыт"
Насыщенная программа, хороший уровень, новые идеи, обмен опытом. Комфортно. Спасибо!
Людмила Королева
руководитель пресс-центра ГБОУ Школа №1534, г. Москва
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ART MOSCOW»
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Made on
Tilda