Когда в компании происходят неприятные события, отражающиеся на её репутации, задача PR-специалиста "вылечить" картину в информационном поле, показать всем правильную версию событий, успокоить стейкхолдеров и профилактировать разрастание негатива.
Есть достаточно понятный алгоритм действий. Но ситуации бывают разные, пиарщики и спикеры не всегда обладают достаточным опытом. А предсказать реакцию целевых аудиторий иногда очень трудно.
И начинаются ошибки, которые порой сильно ухудшают ситуацию.
Каких ошибок избегать? На какие грабли не наступать? Где заранее подстелить соломку? На какие свежие кейсы обратить внимание и какие выводы из них сделать?
Об этом расскажет главный редактор журнала "Пресс-служба" и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов на своем открытом бесплатном вебинаре.