Анна Иванова
бизнес-тренер и консультант по продажам:
«Очень понравилось техническое оснащение зала, особенно то, что презентации отображались на трех экранах. Понравилось то, что много участников, что они задавали очень много острых вопросов. Отмечу хорошие материалы спикеров. Я на многих была конференциях и могу с полной уверенностью сказать, что «Управление персоналом магазина» прошла успешно! Мы обсудили очень важные вопросы, особую роль при этом сыграло общение в перерывах, в кулуарной атмосфере. Темы, которые представляли спикеры, обширные и для полного раскрытия требуют дополнительных встреч, мастер-классов».
Татьяна Ивлева
директор «RETAIL SERVICE COMPANY»:
«Мне очень понравилось то, как была организована Конференция –детальное продумывание, отличная работа со спикерами. Выступать было очень комфортно. Аудитория собралась хорошая, но выступления, которые носили в основном, лекционный характер, оживило бы большее количество интерактивных моментов. А в целом –аудитория живая, активная. Несмотря на огромный объем информации, участники до конца вели конспекты, задавали вопросы. Особенно подчеркну и большое разнообразие регионов, которые представляли участники конференции «Управление персоналом магазина».
Светлана Калабина
генеральный директор «Бюро Технологий Сервиса»:
«В целом мне все понравилось, крайне актуальная, злободневная для розницы тема. Единственное, аудитории, на мой взгляд, немного не хватило практической части. В журнале «Управление магазином» много разных кейсов, прикладных материалов, было бы прекрасно, добавить это все и в конференцию».
Василий Ралько
президент Академии лидерства Business-Person:
«Очень понравились и высокий уровень мероприятия, и публика. В зале собралась профессиональная, очень требовательная аудитория. Участники пришли со своими бизнес-задачами, вопросами, на которые они хотели получить конкретные ответы. Понравилось то, что за каждым спикером была закреплена своя тема, которую он представлял как эксперт. Определенные моменты иногда пересекались, но это здорово, так как давало возможность узнать различные подходы к решению одной и той же проблемы. Тема Конференции очень актуальна, поскольку, чтобы бизнес развивался, ему нужны люди. Если их не становится больше, если они не развиваются, то рано или поздно бизнес придет в упадок».
Мария Грибова
начальник отдела аудита и качества ООО «Ритейл Сервис» (г. Нижний Новгород):
«Живое, динамичное начало конференции, темы плавно перетекали одна в другую. Понравилась разноплановость мнений и возможность выбирать — на какой стороне я. Из спикеров впечатлил динамичностью Василий Ралько, очень интересно его было слушать, а также Евгений Лобанов и Софья Исакова».
Александр Ким
директор магазина «Электрон» (г. Нижний Новгород):
«Тема Конференции чрезвычайно злободневная, обширная. Некоторые моменты, о которых говорили спикеры, мне известны, так как я довольно часто посещаю тренинги, семинары. Вместе с тем, я узнал много нового, в частности о том, как распознать синдром «выгорания» у продавцов. Совсем недавно из моей компании ушел очень ценный сотрудник. Мы просто вовремя не распознали профессиональный кризис. Теперь я знаю, как не допустить подобного в будущем».
Людмила Алексеева, Екатерина Бочарова
сотрудники ТК «ВИКТОРИЯ»( г. Казань):
«Хочется отметить актуальность темы. Нам особенно понравилось 2 выступления: Евгения Лобанова — про отношение персонала к свои обязанностям и Елены Закаблуцкой — про стагнацию торгового персонала. Очень содержательным оказался блок про мотивацию сотрудников магазина. Мы на удивление много записали, будем перечитывать, когда вернемся и внедрять в рабочий процесс».
Анна Артемова
менеджер ООО «Торговый Дом Хлеб» (Московская область, г. Шатура):
«Все понравилось, все супер! Особенно порадовали выступления Игоря Чумарина о борьбе с кражами в магазинах и Василия Ралько о наставничестве».
Станислав Уткин
ООО «Вандэр» (г. Екатеринбург):
«Особо хорошие и интересные доклады, на мой взгляд, были у, Татьяны Ивлевой, Софьи Исаковой, Светланы Калабиной. Наиболее доходчиво и с яркими примерами представили доклады Евгений Лобанов и Елена Закаблуцкая. В целом, около половины информации оказалась интересной и полезной, около половины, на мой взгляд, это общие фразы, либо информация, которая не показалась мне нужной».
Марина Каштанова
ГК «Мега» (г.Арзамас):
«Мы получили ответы на многие вопросы, с которыми пришли на Конференцию. Особенно впечатлил доклад Елены Закаблуцкой – очень доступно, интересно и все точку. Также очень понравились Василий Ралько, который рассказывал про наставничество, и Татьяна Ивлева, которая объяснила, что делать с новыми сотрудниками».
Алексей Гусев
координатор розничной сети ИП «Лузин» (Н.Новгород):
«Понравились доклады Светланы Калабиной про клиентоориентированность магазина и Василия Ралько про наставничество. Мотивация персонала — тема очень важная и интересная, но она вовсе не была раскрыта, к сожалению…».
Ирина
сотрудник розничной сети «Аскона»:
«Проблема персонала в ритейле — огромная, я вижу как меняются люди: современное поколение, особенно до 25 лет совершенно не дорожит работой. Кого-то родители содержат, кто-то другим способом устраивается в жизни, но работу как источник дохода многие не воспринимают. В том числе по этой прчиние качество их труда низкое, а увольнения или взысканий они не боятся, порхают от одной компании в другую. Многие прозвучавшие на конференции советы будут применены в ближайшее время».
Татьяна Печенева
директор магазина ООО «Архитектор» (г. Павлово):
«Мне понравилась вторая часть конференции –грамотная, хорошая, очень содержательная. Особенно понравились выступления Евгения Лобанова, Елены Закаблуцкой, Светланы Калабиной. Услышала много нового и полезного для работы».
Сергей Федоров
ООО «Верба» (г. Иваново):
«Конференция оказалась очень познавательной, освещался широкий круг вопросов, причем очень актуальных для розничной торговли. Отмечу и хороший уровень организации мероприятия. Больше всего впечатлило выступление Василия Ралько: ярко, кратко, содержательно».
Екатерина Цветкова
сотрудник мебельной фабрики «Виза» (Нижний Новгород):
«Больше впечатлила первая часть конференции. Ближе к вечеру восприятие информации ухудшилось. Понравился доклад Виктории Голованевской о найме персонала. Темы в основном перекликались, за исключением «Воровства в магазине», о котором рассказал Игорь Чумарин».