![]() Артем Созыкин, «Вообще, на конференции я был в первый раз. Считаю ее хорошо организованной. Все очень понравилось, а в особенности первая часть, где были живые и яркие доклады. На мероприятии высказывалось много любопытных идей. Кроме того, мы обменивались с коллегами контактами и планируем дальше работать и общаться. Приглашайте еще, будем рады». |
![]() Александр Ким, «Тема Конференции чрезвычайно злободневная, обширная. Некоторые моменты, о которых говорили спикеры, мне известны, так как я довольно часто посещаю тренинги, семинары. Вместе с тем, я узнал много нового, в частности о том, как распознать синдром «выгорания» у продавцов. Совсем недавно из моей компании ушел очень ценный сотрудник. Мы просто вовремя не распознали профессиональный кризис. Теперь я знаю, как не допустить подобного в будущем». |
![]() Марина Ганина, «Конференция нам очень понравилась. Она была познавательной, интересной, проходила живо. Мы слушали и доклады, и вопросы, которые задавали участники, и их мнения – во многом согласны с итогами диалогов. В первый раз мы присутствовали на такого рода мероприятии — нам все понравилось. Спасибо!». |
![]() Лилия Мойсеевец, «Конференция была интересной, степень полезности на 5, готовы применять все на практике. Больше всего понравились выступления Тимура Асланова и Евгения Колотилова. У Тимура доклад был прямо в цель и лаконичным. Тимур Асланов раскрыл очень актуальную для меня тему, а именно: « Как провести аудит службы продаж и своей работы». Евгений приводил много примеров, хотелось слушать еще и еще». |
![]() Ирина Тройнова, «Конференция оказалась актуальной, были даны решения некоторых проблем, которые можно применить на практике. Информация, которую дал Леонид Иванов, была интересная, и ее можно смело применять на практике. Доклад Бориса Жалило наиболее актуален и полон практических рекомендаций. Инга Орлова выступала очень харизматично. Хотелось бы побывать на конференции по теме «Мотивация персонала». |
![]() Виктор Кислицын, Я сначала сомневался, стоит ли мне идти на такой семинар. Где я и где продающие тексты? Но теперь рад, что принял участие. Я вижу, на чем я теряю деньги, вижу упущенную прибыль. Я теперь знаю, что мне надо сделать, чтобы увеличить выручку. А что может быть ценнее? |