Об этом расскажет Армен Каладжян в своем полуторачасовом мастер-классе на общероссийской специализированн
Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:
- Ориентация на «лучших»: самые известные кейсы, лидеров рынка, крупные компании и т. д.
- Несамостоятельно
сть, неумение ставить собственные цели без оглядки на лидеров и «гуру» SMM. - Нетехнологичност
ь работы. Непонимание, что SMM–это сплав креатива, пиара и рекламных технологий. Отношение к SMM как к одной из форм пиар. - «Мания» максимального расширения аудитории. Неверный акцент на количестве подписчиков.
- «Мания» максимальной активности аудитории. Неверный акцент на лайках и комментариях.
- «Мания» увлекать и развлекать. Неверный акцент на интерактивных развлекательных технологиях. Избыточное желание понравиться. Излишне большое количество конкурсов.
- Официоз: установка на ожидания руководства компании, а не целевой аудитории.
- Пренебрежение рекламой и платными видами продвижения в соцсетях. Наивная надежда на «вирусные» технологии.
- Отсутствие работы с пользовательским контентом.
- Неумение находить смежные темы для ведения группы, избыточный акцент на своем бизнесе.
- Неумение управлять аудиторией. Страх «потерять» клиента. Отстуствие жесткой направляющей руки.
- Желание охватить как можно больше соцсетей. На самом деле, чем меньше – тем лучше.
- Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании.
- Неумение правильно оценить свои ресурсы (бюджет, персонал и прочее) перед началом подготовки стратегии SMM.
Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.
Армен Каладжян
Бизнес-тренер компании ORATORICA,
Эксперт в области PR и SMM
Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunic
C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
С 2009 года ведет собственную практику.
В сфере SMM начал специализировать
Автор обучающей программы по SMM и PR.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image—media.ru/smmpr/