Как увеличить сумму среднего чека в магазине, когда у конкурентов она падает?

Именно об этом расскажет тренер по экспертным продажам Альберт Тютин в своем докладе на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015” 15-16 октября в Москве.

В докладе:

  1. Основные способы увеличения среднего чека в рознице: продажа более дорого товара продажа сопутствующих товаров и допродажа. Тонкости увеличения среднего чека для разных товарных групп
  2. Матрица сопутствующих товаров. Для каких товаров ее стоит создавать.
  3. Приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Как превратить их в работающие скрипты для продавцов.
  4. Почему продавцы не хотят предлагать дополнительные товары и как успешно проработать их психологические установки.
  5. Как своими силами обучить продавцов и побудить их продавать больше и дороже.

Альберт Тютин,

тренер по экспертным продажам в b2b&b2c

Бизнес-обучением занимается с 1996г.

Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.

Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.

Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Алексей Иванов, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Борис Жалило и другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/retail-15/

UM_620 х 320

< вернуться в раздел Новости

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/DKx2e