В кризис люди начинают экономить и реже посещать магазины. Меньше времени тратят на шопинг, предпочитая оставаться дома. И это немедленно сказывается на выручке магазинов, так как зависимость прямая.
А магазину надо выживать и развиваться. Потому что закупочные цены меньше не становятся, аренда тоже, да и зарплаты персоналу платить надо как и раньше. Что делать? Где взять покупателей? Как добиться того, чтобы в магазин заходило больше людей, готовых покупать?
Тимур Асланов выступит на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» с докладом «Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков в магазине» и ответит на этот ключевой для многих сегодня вопрос.
В докладе:
Кто они – покупатели, которые нам нужны?
Где они берут информацию о магазинах и товарах и как нам туда попасть?
Как до них дотянуться и рассказать им о том, что то, что им нужно есть в нашем магазине?
Как привлечь покупателей малобюджетными и безбюджетными способами?
Какие инструменты привлечения покупателей на сегодня наиболее актуальны?
Какими маркетинговыми инструментами должен быть сегодня обязательно вооружен розничный магазин?
Что должен знать директор магазина об этих маркетинговых инструментах?
Нужен ли вам маркетолог и что реально сделать своими силами?
Как повысить эффективность маркетинговых усилий , не увеличивая бюджет?
Что мешает вашей рекламе приводить к вам больше покупателей?
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Управление магазином», основатель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Член Гильдии маркетологов. Автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению.
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conferenc