Об этом расскажет контент-технолог Майя Богданова в своем докладе на общероссийской специализированн
В докладе:
1. Что такое «вирусный текст»?
Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?
2. Ставим задачу правильно
Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого?Почему это важно, и как это влияет на результат
3. Выбираем площадку
Тексту важно, где лежать. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.
4. Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводит
Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно?
5. Придумываем заголовок
Да, первым. Почему и как? Секреты удачных заголовков.
6. Лид и финальный абзац — какие они
Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию
7. Бензин: как помочь тексту «взлететь»?
Возможности платформ + ваши личные возможности. Составляем стратегию.
МайяБогданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.
На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях и т.д.
Подробная программа и регистрация: