18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированн
И сегодня мы решили задать ей несколько вопросов про ее выступление.
— Яна, расскажите поподробнее, о чем будет ваш доклад?
— В любой работе с обратной связью на публичных площадках в интернете есть два направления: то, которым мы не можем управлять (человек самостоятельно обратился в компанию и в любой удобный для него момент публично поделился эмоциями) и то, которым можем: когда мы сами формируем конкретный позитивный опыт обращения в компанию и создаём повод для того, чтобы человек рассказал о компании своей аудтиории. Об этом втором пути, проактивном, я и хочу рассказать на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях».
– А как этим можно управлять?
– Суть этой работы заключается в том, чтобы выделить среди клиентов в публичном пространстве потенциальных адвокатов бренда и системно работать с ними: создавать инфоповоды, формировать лояльность, мотивировать их делиться впечатлениями о бренде в соцсетях. Когда адвокаты активны и привержены бренду, первый (неконтролируемы
Также на конференции выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.imagemedia.ru/smmpr/