Покупателей стало меньше. Падает сумма среднего чека. Сложнее идут продажи. А магазину надо выживать и развиваться? Что делать? Как оптимизировать бюджет и бизнес-процессы, чтобы не терять а приумножать во время экономических катаклизмов?
Виктория Ламанова проведет на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» полуторачасовой мастер-класс«Оптимизация бизнес-процессов и бюджета магазина: как держать все под жестким контролем» и ответит на этот ключевой для многих сегодня вопрос.
В программе мастер-класса:
Выстраивание оптимальных бизнес-процессов
Повышение эффективности деятельности магазина за счет понимания персоналом целей компании, четких и понятных требований к сотрудникам магазина. Какие процессы магазина нужно стандартизироват
Методы и способы оценки существующих бизнес- процессов.
Торговый аудит розничного предприятия. Управление ассортиментом: размещение товара и мерчандайзинг (стандарты выкладки товара), характеристика системы товародвижения (прием-возврат товара), распределение товарных запасов (товарные матрицы), анализ результатов продвижения товара.
Работа с персоналом: оценка персонала по программе «тайный покупатель», тестирование персонала.
Анализ основных показателей работы магазина: конверсия, средний чек, количество продаж, выручка смены, индивидуальные продажи.
Методика описания и оптимизации бизнес-процессов
Этапы проекта: оценка бизнес-процессов «как есть», построение модели «как должно быть»; подготовка технического задания айтишникам для оптимизации информационных баз магазина, внесение изменений в бизнес-процессы, внедрение нововведений и контроль результатов.
Критерии оценивания результатов и контроль успешности оптимизации бизнес-процессов
Бюджет магазина. Сокращение расходов.
Лимит расходования денежных средств директором магазина. Методы контроля за расходами в магазине. Вовлечение сотрудников магазина в режим жесткой экономии. Разработка кризисного штатного расписания.
Виктория Ламанова
Бизнес-тренер. Опыт успешной управленческой работы в розничных сетях более 27 лет, директором магазина, территориальным менеджером, куратором розничной сети. Автор статей в журнале «Управление магазином» и книги «Как посетителя превратить в покупателя. Настольная книга директора магазина»
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conferenc