О самых новых и эффективных инструментах измерения эффективности работы в социальных сетях мы поговорим на специализированн
В докладе будут представлены ключевые характеристики коммуникации в социальных медиа, влияющие на определение стратегии мониторинга и медиааналитики, например:
- Широкое разнообразие площадок и ресурсов, которые предлагают различные возможности коммуникации: посредством фото и видео, микроблоги, неограниченные по размеру блого-посты, специальные сервисы отзывов и социальные сети.
- Пользовательская генерация контента.
- Высокая тональность и экспрессивность обсуждения (как позитивного, так и негативного), использованием сленга, нецензурной лексики.
- Время существования контента.
- Скорость обмена информацией.
Лилия покажет различные виды информационных потоков, которые формируются в социальных медиа и способы их контроля: спонтанный (EARNED) и собственный (OWNED&PAID).
Каждый из этих потоков требует своего контроля и анализа:
1) первый – для выяснения общих установок, мотивов, привычек, настроений целевых аудиторий;
2) второй – для корректировки направления продвижения в сетях.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Майя Богданова, Анна Логиновская, Армен Каладжян, Сергей Андрияшкин и др.
Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: