Негатив в социальных сетях, троллинг, необоснованная агрессия посетителей вашей странички, сплетни и клевета, которую все с радостью распространяют – с такими проблемами приходится сталкиваться многим. Заслуженная критика или незаслуженная – уже не важно. Важно, что с этим делать?
Именно об этом расскажет генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab»Дмитрий Сидорин в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-20
Тема доклада: «Как защищать репутацию в интернете и социальных сетях? Методы и технологии работы с негативом»
В докладе:
— понятие Digital репутации
— в чем измерять репутацию
— классификация и диагностика негатива
— правила ведения дискуссий в публичном поле
— репутация первых лиц компании
— что делать с негативом в поисковой системе
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор и основатель компании «SidorinLab» и «Reputationlab»
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-камлани
• Член экспертного совета премии Рунета
Общероссийская практическая конференция для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-20
Подробная программа и регистрация: