Как увеличить продажи, когда у всех они падают:
- что нужно срочно пересмотреть в сбытовой стратегии в кризис,
- у кого сейчас есть деньги и как до них дотянуться,
- какие инструменты сделают процесс продаж более прозрачным и управляемым,
- что делать с продавцами, чтобы они не ныли, а максимально выкладывались в работе,
- как перестать зависеть от капризных продавцов и автоматизировать процессы в отделе продаж,
- что и как сегодня надо говорить клиенту, чтобы он покупал,
- как продавать дорогие товары, когда все экономят и т.д.
12 спикеров, 4 полуторачасовых мастер-класса, сессия экспресс-консалт
Не откладывайте решение – времени уже нет.
Зайдите сегодня на сайт и зарегистрируйтес