Конференция
"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2020"
Москва
42 показателя для определения эффективности работы отдела
закупок - наиболее полный на сегодняшний день свод KPI для
построения системы мотивации сотрудников.
Какие требования предъявлять поставщикам разных категорий.
Составление собственного ПИПа (портрета идеального поставщика).
Как дисциплинировать поставщиков?
Как вести в себя с поставщиками в случаях срывов и сбоев в поставках?
Как назначить комплекс факторов, определяющих главные показатели
эффективной работы поставщиков. Как совместно с поставщиками
работать над улучшением этих факторов.
Методика интегральной оценки для анализа взаимодействия с
поставщиком по 10 и более критериям. Какие выводы и конкретные
действия следуют из такой оценки.
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта управления продажами в том числе и в розничном бизнесе,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.,
- член Гильдии Маркетологов,
- кавалер Ордена "За заслуги в маркетинге" от Гильдии маркетологов
- читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
- организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.
Как отправить заявку описано тут:
http://conference.image-media.ru/news/kak-stat-spikerom-konferentsij/
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ