Школа директора магазина хозтоваров и DIY
28-30 сентября 2022 года
Москва
трехдневный практический курсдля владельцев и руководителей магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров от журнала "Управление магазином".

Цель курса: дать руководителю и владельцу розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и прибыли в новых условиях.
Мир изменился. Изменился и розничный рынок. Уходят товарные бренды, меняют свою политику западные сети, растут цены, меняется поведение потребителя. Что делать ритейлерам в этой ситуации? Как поменять стратегию вашего розничного бизнеса? Как перестроить текущую работу и чему переобучить персонал?
Курс "Школа директора магазина" рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Будут подробно разобраны все ключевые аспекты работы современного магазина в этой отрасли и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым условиям.
Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы магазина хозтоваров и DIY:
- категорийный менеджмент и управление ассортиментом в новых обстоятельствах,
- антикризисная оптимизация бизнес-процессов в магазине,
- удержание продаж, повышение среднего чека, продажи и прибыли, несмотря ни на что,
- выживание в конкурентной среде в турбулентные времена,
- эффективное управление персоналом магазина в кризисный период,
- мотивация персонала в трудный период,
- клиентский сервис в магазине – тренд в любые времена,
- привлечение и удержание платежеспособных покупателей магазина и т.д.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
"ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА ХОЗТОВАРОВ И DIY"
28-30 сентября 2022 года
- Контекст управления
- Задание контекста управления
- Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений
- Алгоритм инициации с новым сотрудником
- Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом
- Уровни управления. Уровень заданий
- Уровни управления. Уровень предложений
- Преимущества и сложности делегирования
- Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
- Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования
Поддерживающие методы управления Методы обратной связи
Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая).
Основные принципы обратной связи.
Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».
- Коучинговые методы формулирования обратной связи: GROW, ОРИП, (точка, развилка, указатель).
- Мотивационная беседа
- Формула конфликта
- Сигналы конфликта
- Фазы конфликта
- Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
- Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде
Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
- техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
- способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
- Работа с подтекстами
- Работа с эмоциональным давлением
- Работа с негативной установкой подчиненного
- Работа с метафорами
· Специфика продаж в ритейле;
· Модель продаж;
· Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
· Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
· Пошаговая программа действий;
· Институт наставничества;
· История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.
- интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
- как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей,
- интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как,
- телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь
- Как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
- Как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
- Управление репутацией магазинами и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.
– Как Нейромаркетинг влияет на наше поведение в магазине.
–Пять сенсорных систем – как инструменты увеличения продаж.
– Увидим себя в магазине и просто улыбнемся над собой.
– Практика
- основные правила в мерчандайзинге,
- как построить маршрут покупателя,
- варианты зонирования
- особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов,
- пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования
- Продукт, продажи. продвижение.
- Основные инструменты при работе с ассортиментом и формировании бренда компании в социальных сетях.
- Как сейчас в текущих условиях отстроиться через товарную матрицу от конкурентов.
- Правила построения омниканальных продаж через категории товаров.
- Ассортиментная политика - что это такое ,на что обязательно обратить внимание при выборе товарных групп, производителей при постоянном изменении складских запасов и проблем с цепочками поставок.
- Разбор торговых полок и ассортиментной политики на примере сети магазинов "Порядок".
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»и др.,
- входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Практик с опытом:
- построения собственного бизнеса,
- активного развития в крупных городах России,
- оптимизации бизнес-процессов действующих компаний
- построения системы обучения на территории России.
Психология покупок и Нейромаркетинг.
Фаундер и спикер обучающих программ «Школа ритейла».
15 лет консультирования и проведения семинаров и корпоративных тренингов в сфере Retail, HoReCa. Практические мастер-классы на отраслевых площадках, по России и Казахстану.
Профессиональный опыт:
· 2000-20015г.г. Категорийный менеджер (сеть магазинов "Старик Хоттабыч"), г. Москва;
· Директор по закупкам направление «Одежда» (сеть магазинов "ЦентрОбувь"), г. Москва;
· Категорийный менеджер (сеть магазинов "Home Center DIY"), г. Москва;
· Директор по закупкам и товарному маркетингу «Русский проект» HoReCa
2016 г. «Between2countries» учредитель и управляющий партнер, консалтингового агентства:стратегический маркетинг, антикризисное управление коммерческим блоком. Международные закупки. Разработка продукта и СТМ.
· 2017г Официальный партнер и организатор деловой программы по промышленной экологии в Китае выставка Сieрec-2017, программа разработана для Министерства Природы.
· 2017-2020 Официальный партнер и организатор международных мастер классов на выставке нефти и газа Cippe.
· Автор и организатор международного форума в рамках международной выставки Мир Детства «Россия- Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса»
· Инициатор рождения секции Китай в рамках Недели Российского Ритейла.
· Официальный партнер Ассоциации текстильной промышленности Китая г. Пекин- автор мастер классов: Международные продажи: правила и технологии выхода на международные рынки.
Официальный партнер и организатор программы «День Ритейла» международной выставки товаров для дома House Hold Russia.
"Школа директора магазина хозтоваров и DIY":
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Школы директора магазина:
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ