PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
12-14 октября 2022 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
И самое главное – на тренинге будет большой блок информации о том, как перестроить стратегию PR-работы государственной или муниципальной структуры в новых условиях в 2023 году: что изменить, на каких площадках продвигать контент, как работать с ключевыми сообщениями и как противостоять информационным атакам и фейкам.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Особенное внимание во время курса мы уделим информационной работе госструктур в новых обстоятельствах.
Мир за последние дни изменился кардинально. И в новых условиях надо понимать, как вести работу в социальных сетях, если вы представляете государственную или муниципальную структуру.
Вопросов больше, чем ответов:
– Что менять в текущей работе, а что оставить прежним, учитывая новые обстоятельства?
– Как писать о текущей работе на фоне глобальной повестки?
– Как позиционировать себя в рамках текущих событий?
– Как не вызвать дополнительную волну хейта, неправильными действиями?
– Что и как про себя рассказывать?
– Как показывать?
– Где рассказывать?
– Какие ключевые сообщения доность?
– Как противостоять фейкам?
– Как работать с хейтом и негативом?
Об этом расскажет Тимур Асланов на своем обновленном тренинге «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных и муниципальных структур».
Вместе будем искать ответы на самые сложные вопросы, будем тренироваться, будем проводить мозговые штурмы и обмениваться опытом и кейсами.
На курсе вы получите рабочие инструменты и рекомендации:
– как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– что делать в соцсетях сегодня, когда все изменилось,
– в каких социальных сетях вести работу и что делать там, где быть нельзя,
– какие задачи там решать и какими методами,
– как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– где брать и как привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– как и в какой тональности строить общение с аудиторией и как формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– как строить имидж и продвигать руководителя государственной и муниципальной структуры в соцсетях,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.
12-14 октября 2022 года. Пиар-школа журнала «Пресс-служба». «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»
Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!
Программа PR-ШКОЛЫ «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»
12-14 октября 2022 года
- Цели и задачи работы государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
- Самые важные принципы продвижения в социальных сетях для решения PR-задач.
- Аудитория социальных сетей: кто является ядерной аудиторией Вконтакте, Телеграм, Ютьюб и т.д.
- Какие новые площадки надо взять в работу и что надо о них знать.
- Специфика различных социальных сетей.
- Ключевые тренды социальных сетей 2023 и изменений в связи с новыми условиями
- Стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур.
- Принципы построения SMM-стратегии для госструктур.
- Цели и задачи присутствия государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
- Принципы планирования работы госструктур в соцсетях.
- Формирование правильного образа и интонации общения с аудиторией.
- Работа с умной лентой и видимость публикаций.
- Как противостоять информационным атакам и фейкам в социальных сетях.
- Информационные поводы для работы государственных и муниципальных структур в соцсетях.
- Контентная стратегия для государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
- Виды контента для продвижения организации.
- Процентное соотношение различных видов контента для оптимального наполнения аккаунта в соцсетях.
- О чем писать на страницах сайта, блога, в группах в социальных сетях.
- Функциональный контент – как рассказывать об организации, ее работе, ее успехах, ее руководителях.
- Как делать это так, чтобы аудитория не заскучала и не ушла.
- Информационная работа в новых условиях.
- Что менять в текущей работе, а что оставить прежним, учитывая новые обстоятельства?
- Как писать о текущей работе на фоне глобальной повестки?
- Как позиционировать себя в рамках текущих событий?
- Как не вызвать дополнительную волну хейта, неправильными действиями
- Темы для постов и публикаций.
- О чем рассказывать, как рассказывать.
- Что показывать, как показывать.
- Визуальный контент для социальных сетей.
- Как общаться с аудиторией в социальных сетях.
- Чем наполнять страницы и сообщества.
- Тексты для социальных сетей.
- Чем хорошие тексты для соцсетей отличаются от плохих.
- Как писать тексты для соцсетей в государственных и муниципальных организациях.
- Структура текстов для соцсетей.
- Заголовки.
- Язык и стилистика.
- Тональность.
- Оформление.Наиболее распространенные ошибки и как их избегать.
- Руководитель государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
- Построение правильного имиджа руководителя. госструктуры, чиновника, депутата, политика в социальных сетях.
- Как вести страницу руководителя в социальных сетях.
- О чем писать, что показывать.
- Как формировать нужное впечатление у целевой аудитории
- Практическое занятие
- Сотрудники государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
- Угрозы, вызовы, преимущества, инструменты.
- Кризисные ситуации, которые возникают благодаря неправильному поведению сотрудников госструктуры в соцсетях.
- Что можно и что нельзя делать сотрудникам госструктуры в соцсетях. Даже в своих личных аккаунтах.
- Как инструктировать и обучать сотрудников правильным действиям.
- Разработка регламента поведения сотрудников госструктур в соцсетях.
- Работа с негативными комментариями, жалобами и отзывами населения в социальных сетях.
- Виды негативных отзывов и технология реагирования на них. Конструктивная критика и реагирование на нее.
- Формулировки ответов на негативные отзыв.
- Правила ответов на негативные отзывы и комментарии.
- Как формулировать ответы, как подбирать правильные слова.
- Чего нельзя писать – типичные ошибки в работе с негативом.
- Реагирование на импульсивный негатив и хейтеров.
- Противодействие троллингу и черному пиару в комментариях и отзывах.
- Разбор примеров и кейсов реагирования.
- Ошибки при ответах на негативные комментарии и как их избегать.
- Упражнение на отработку навыка написания ответов на негативные комментарии
- Подведение итогов курса.
- Вручение диплом

- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Что входит в пакет
Пакет «Стандарт»
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиар-школе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
государственных и муниципальных структур:












К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.
Масса полезной инфы. Разобрали интереснейшие кейсы. Столько фишек взяла на заметку. Будем делать работу нашей пресс-службы еще лучше.
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО «НОРМЕДИА»
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН-КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ