*кликните на фото, чтобы увеличить
-
-
В фойе конференц-зала «Ялта» участники Конференции смогли приобрести свежие номера журналов и альманахов по рознице от ИД «Имидж-Медиа».
-
-
Участникам Конференции был представлен широкий ассортимент изданий ИД «Имидж-Медиа»
-
-
Участница Конференции Татьяна Гаврилова читает альманах «Генеральный директор»»
-
-
Менеджер по работе с клиентами Ирина Матвеева и участница Конференции Анна Краус (г.Ряжск))
-
-
Каждый участник мог найти себе издание по вкусу. В центре — участница Конференции Ольга Мулянова (ПО «Волжанка», Ульяновская область))
-
-
Регистрация участников Конференции. На фото -спикер Павел Володин
-
-
8.55 Зрительный зал в ожидании начала конференции «Управление персоналом магазина»
-
-
Конференция по розничной торговле вот-вот начнется
-
-
Каждому участнику вручили пакет с сувенироной и вспомогательной продукцией, а также журнал «Управление магазином»»
-
-
Участники Конференции с журналом «Управление магазином»
-
-
слева направо: участницы -Юлия Долгоаршинных (г.Киров), Мария Грибова (г. Н.Новгород) и спикер Татьяна Ивлева
-
-
Среди участников Конференции много постоянных читателей журнала «Управление магазином»
-
-
Радостная встреча сотрудников ИД «Имидж-Медиа» и постоянных подписчиков
-
-
Фойе конференц-зала «Ялта» перед началом конференции «Управление персоналом магазина»
-
-
справа -налево: Главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов, директор по продажам Вероника Асланова, менеджер по работе с клиентами Элина Сперанская
-
-
Ведущая Конференции — редактор журнала «Управление магазином» Елена Ненашева.
-
-
Виктория Голованевская, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group
-
-
Виктория выступает на тему «Найм персонала магазина»
-
-
-
Участники Конференции приготовились слушать доклад Виктории Голованевской
-
-
Наиболее ценные советы спикеров участники записывали в специальные тетради
-
-
Найм персонала магазина — тема крайне актуальная для ритейла
-
-
Участники Конференции узнали где и как искать нужного сотрудника в магазин
-
-
Виктория рассказывает о методах отбора эффективных сотрудников
-
-
С самого начала велась онлайн-трансляция конференции «Управление персоналом магазина»
-
-
-
Татьяна Ивлева, директор RETAIL SERVICE COMPANY
-
-
На Конференцию приехали 85 человек из разных городов Росии
-
-
-
Презентации спикеров во время их выступления отображались сразу на трех экранах
-
-
-
-
Благодаря онлайн-трансляции, заочные участники могли наблюдать за происходящим. Также у них была возможность задавать спикерам вопросы через Твиттер
-
-
На Конференции было о чем задуматься)
-
-
Участники Конференции -ООО «Торговый Дом Хлеб » (г. Шатура): Марина и Анна Артемовы
-
-
-
-
У спикеров тоже были вопросы к участникам Конференции
-
-
Татьяна Ивлева выступала на тему: «Адаптация новичка в магазине»»
-
-
Елена Ненашева, Виктория Голованевская, Татьяна Ивлева
-
-
Участники были явно заинтересованы темой доклада
-
-
Татьяна рассказала как заинтересовать нового сотрудника
-
-
Узнали участники Конференции и как раскрыть лучшие профессиональные качества нового сотрудника
-
-
-
В магазине новичок: как вести себя руководителю?
-
-
Анна Краус и Юлия Долгоаршинных -участницы конференции !Управление персоналом магазина!
-
-
Елена Ненашева направляла обсуждение докладов в нужное русло
-
-
Участники были весьма активны и порой засыпали спикеров вопросами.
-
-
Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье
-
-
Софья Исакова посоветовала участникам Конференции учитывать теорию поколений в работе с персоналом магазина
-
-
Софья составила портрет потенциального сотрудника магазина
-
-
Виктория Голованевская
-
-
Софья представила статистику по степени соискательной заинтересованности в ритейле
-
-
Екатерина Цветкова- -сотрудник мебельной фабрики «Виза» (Н.Новгород))
-
-
Участники Конференции держали мобильные медиа наготове
-
-
Подавляющее число участников писали конспекты выступлений спикеров
-
-
Участницы конференции «Управление персоналом магазина»
-
-
-
Аплодисменты каждый раз говорили о том, что спикер попал в точку
-
-
Спорные моменты участники активно обсуждали между собой
-
-
-
На Конференции зачастую было очень весело: спикеры старались говорить о серьезном с ноткой юмора
-
-
Активность участников заметно радовала спикеров -они готовы к любым вопросам
-
-
Между блоками Конференции проводились кофе-брейки
-
-
В центре участник Конференции Антон Самохвалов (г.Арзамас)
-
-
Получасовые перерывы позволяли участникам Конференции набраться сил
-
-
В перерывах участники имели дополнительную возможность задать спикерам вопросы.
-
-
Софья Исакова отвечает на вопросы участников
-
-
Также во время кофе-брейков участники знакомились с продукцией ИД «Имидж-Медиа»
-
-
Софья рассказывает о ситуации на рынке труда в ритейле
-
-
Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»
-
-
Павел подчеркнул, что при обучении важно правильно мотивировать сотрудника
-
-
-
-
Что делать, если продавцы не хотят учиться?Теперь участники знают ответ.
-
-
Самомотивация работника — ключевое понятие при обучении
-
-
Павел рассказал о необходимости системной подготовки продавцов
-
-
-
Светлана Калабина , генеральный директор » Бюро Технологий Сервиса»
-
-
-
Выступает Василий Ралько, ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person
-
-
«Соблюдение всех правил компании порой мешает нормальной работе», -сообщил Василий Ралько
-
-
Говоря о наставничестве, Василий попросил участницу выйти президиуму и сесть на его место
-
-
л типичные ошибки при обучении продавцов
-
-
Зрители были заинтригованы происходящим
-
-
Элемент игры, который внес в свое выступление Василий Ралько, заинтриговал и порадовал аудиторию.
-
-
Участники конференции оценили не только компетентность, но и чувство юмора Василия Ралько
-
-
«Закиньте пиджак на плечи», «Засуньте руки в рукава», -пыталась дать указание участница.
-
-
-
Оказалось, что сформулировать задачу «надень пиджак» человеку, который не знает, как это делать, довольно сложно и малоэффективно. Лучший способ научить что-либо делать — показать самому
-
-
Участники Конференции удивлялись, насколько простые вещи порой говорят спикеры, при этом на практике они применяются далеко не всегдаэтом
-
-
Василий Ралько: «Абстрактное обучение не эффктивно -через месяц от всех знаний остается 30 %»
-
-
-
Выступает Анна Иванова, Master Business Coach
-
-
«Наибольший эффект дает «позитивная» мотивация», -Анна Иванова.
-
-
Говоря о мотиваци, Анна продемонстрировала ролик компании «Хейнекен» о нестандартном модходе к этой процедуре.
-
-
-
Участники Конференции долго не отпускали Анну Иванову -вопросов к спикеры было немало
-
-
-
-
Анна рассказала участникам Конференции о правильной и неправильной мотивации персонала магазина.
-
-
Вопросов по мотивации было немало
-
-
Участники, спикеры и оргкомитет Конференции угостились обедом во время часового перерыва в ресторане этажом ниже
-
-
-
Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service Russia
-
-
Евгений объяснил, почему нежелание работать -столь частое явление в ритейле
-
-
«Главное правило в ритейле -не навреди, то есть -не навреди», -Евгений Лобанов
-
-
Марина и Анна Артемовы («Торговый Дом Хлеб» , Московская область,г.Шатура)
-
-
«Не работайте с активно НЕ вовлеченными сотрудниками», -советовал Евгений участникам Конференции
-
-
-
Евгений отметил необходимость внутрикорпоративного PR
-
-
С интереснейшим докладом о стагнации торгового персонала выступила Елена Закаблуцкая
-
-
-
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, бизнес-тренер
-
-
Елена Закаблуцкая пояснила, что слово «стагнация» означает застой, отсутствие развития. И коварство этого явления в том, что возникает оно не когда все плохо, а когда все стабильно.
-
-
«Доступно, интересно, все по теме», -так охарактеризовал выступление Елены Закаблуцкой один из участников
-
-
Александр и Антон Самохваловы(г. Арзамас) — участники Конференции.
-
-
Анна Краус, Юлия Долгоаршинных, Мария Грибова
-
-
Очередной кофе-брейк
-
-
Справа -участник конференции Александр Ким (Компания «Электрон», Нижний Новгород)
-
-
Участница Конференции Ирина (Розничная сеть «Аскона»)
-
-
Кексы были отменные)
-
-
Светлана Калабина объяснила, как и для чего построить систему высокого сервиса в магазине.
-
-
Индикаторы клиентоориентированного магазина -как стать одним из них?
-
-
-
«Клиент не всегда прав, но клиент всегда гость», -наставляла участников Конференции Светлана Калабина»
-
-
Участники состредоточенно слушали доклад Светланы о наиболее частых ошибках в системе сервиса магазина
-
-
После выступления участники Конференции активно обсуждали услышанное
-
-
Игорь Чумарин, директор «Агентства по исследованию и предотвращению потерь».
-
-
-
Игорь Чумарин объясняет как противостоять воровству в магазине.
-
-
Проблема знакома многим участникам Конференции
-
-
60 % случаев воровства в магазинах -на совести персонала
-
-
-
Тема воровства, безусловно, одна из самых непростых в рознице
-
-
«Причины воровства -не главное. Главное -как исключить возможность украсть»
-
-
На круглом столе обсуждались темы, которые не были затронуты во время основной части Конференции
-
-
Спикеры были готовы к любым вопросам
-
-
-
-
Татьяна Ивлева, Василий Ралько, Игорь Чумарин
-
-
Павел Володин, Елена Закаблуцкая, Виктория Голованевская, Татьяна Ивлева
-
-
-
Участники задают вопросы
-
-
Спикер Васлий Ралько держит ответ
-
-
-
-
Сотрудники Издательского дома «Имидж-Медиа».
-
-
Сотрудники ИД «Имидж-Медиа» с журналами и альманахами
-
-
Оргкомитет Конференции: Светлана Якимова и Надежда Напылова
-
-
Оргкомитет Конференции: Настя Гринкевич
-
-
Оргкомитет Конференции «Управление персоналом магазина»: Валерия Грязнова и Ирина Тарасова
Facebook
Мой мир
ВКонтакте
Одноклассники
Google+
< вернуться в раздел Фото
Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/Fto38