ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017» — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов.
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Если вы:
- Директор по связям с общественностью, руководитель пресс-службы или PR-отдела:
– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей PR-работы,
– сможете комплексно перестроить всю стратегию PR-деятельности вашей организации
– узнаете новые эффективные каналы и методы работы с аудиторией и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
– получите большой объем новых знаний, инструментов и техник для внедрения в работу,
– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
– приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
2. Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер:
– вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
– получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
– освоите большое количество новых приемов и методик, освежите знания по многим аспектам пиар-работы, существенно расширите профессиональный кругозор
– получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
- Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
- Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
- Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
- Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
- Внутрикорпоративный PR – новые и эффективные инструменты .
- Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Антикризисный PR: пошаговое руководство.
- Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Системное построение продвижения в социальных сетях.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»
это отличная возможность:
— получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,
— пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,
— получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.
— задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,
— познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,
— найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,
— получить диплом участника конференции
********************************************************
На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.
*************************************************************************

Константин Бочарский
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ»). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции “Пиар в сфере ИТ” 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Изучает игровые техники, разрабатывает и проводит собственные игротехнические проекты. Автор и ведущий тренингов по работе со СМИ для компаний «Мегафон», «Билайн», «БАТ Россия», «Акадо», KFC, Disney, «ЮникредитБанк», «Бин Банк», «Азбука Вкуса», SuperJob, Bork, Фонд Потанина и других.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, факультета журналистики Петербургского Университета, Высшей Школе Экономики.
В конце 2014 года запустил сервис Pressfeed.ru, призванный упросить журналистам сбор комментариев и фактуру для заметок, а также спасти их от «спам-пиара» — назойливой и безадресной бомбардировке редакций пиар-материалами. С помощью Pressfeed компании видят реальный поток запросов СМИ и могут отвечать на них адресно и под запрос, превращая «спам-пиар» в «PR-on-demand».