Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Школа коммерческого директора
от журнала «Управление сбытом»

Трёхдневный авторский обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании

27-29 мая 2020 года
Москва
Школа коммерческого директора это:
трехдневный обучающий курс по управлению продажами и развитию компании
от журнала «Управление сбытом».

Автор программы, один из спикеров и модератор курса – главный редактор журнала "Управление сбытом" Тимур Асланов:
– "Школа коммерческого директора" – это интенсивное обучение для руководителей по основным базовым вопросам работы коммерческой службой компании: управление продажами, техника продаж, внедрение экспертных продаж, самые актуальные на сегодня инструменты маркетинга для компании, лидогенерация, найм и мотивация эффективных продавцов в В2В-компанию, работа с дебиторской задолженностью. За три дня я и другие спикеры дадим вам мощный набор методик для того, чтобы совершить отличный рывок в развитии компании и увеличить прибыль".

В чем преимущество "Школы коммерческого директора".
Мы ввели на Школе особый формат обучения:
больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку.
ограничение количества участников школы ( не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы, а самое главное – в небольшой группе удается очень эффективно позаниматься практикой и разбором конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников Школы.
практический формат обучения: отрабатываем навыки, разбираем кейсы, делаем упражнения.

Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.

О чем еще пойдет речь на обучении в "Школе коммерческого директора":

- построение эффективной и системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
- как перестать терять деньги из-за неэффективной рекламы,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- технология привлечения внимания клиентов к компании и бренду,
- как PR помогает продажам,
- как создать информационную волну и пробить защитные фильтры аудитории,
- как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
- ключевые инструменты экспертных продаж,
- как нанимать лучших в отдел продаж,
- как провести собеседование с менеджером по продажам,
- как оценить потенциал менеджера по продажам,
- как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
- материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
- как работать с дебиторской задолженностью,
- как вернуть долги и не потерять клиента,
техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
- как профилактировать появление дебиторки,
- как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
- как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и не прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.

Занятия проходят в Москва-Сити в комфортной обстановке бизнес-школы.

В конце обучения участники получают диплом.

Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами - директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!
Программа
Школы коммерческого директора

27-29 мая 2020 года
27 мая
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж
Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж
28 мая
Сергей Лосев, бизнес-тренер
Сергей Лосев, бизнес-тренер
Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам
Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам
29 мая
Елена Жданова
Елена Жданова
Елена Жданова
Елена Жданова
Спикеры
"Школы коммерческого директора"
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • 25 лет опыта работы в продажах: личные продажи, построение и управление отделами продаж в различных отраслях,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по продажам и управлению продажами,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Елена Жданова
бизнес-тренер
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Сергей Лосев
бизнес-тренер
За 14 лет провел более 900 тренингов в двенадцати городах-
миллионниках России, а также Казахстане, Белоруссии,
Украине. Обучил более 10000 человек.
В активе 43 успешно завершенных консалтинговых проектов
в сфере продаж, по внедрению технологий повышающих
объемы, доходность, управляемость бизнесом.
Организовано и проведено 18 тренинговых конференций, 314
открытых тренинга, 121 мастер-классов.
Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012г. (по результатам исследования CitiBank Group).
Специализация: продажи и переговоры.
Альберт Тютин
Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c
Бизнес-обучением занимается с 1996г.

Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.

Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).
Дмитрий Ткаченко
Бизнес-тренер по продажам
Автор бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью"
Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам.
Стоимость обучения в
Школе коммерческого директора:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Марте
34 900
Апреле
37 900
Мае (до начала школы)
40 900
Постоплата - после прохождения школы
44 900
Купить билет на обучение в
Школе коммерческого директора
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Отзывы участников Школы коммерческого директора
Огромное спасибо Школе коммерческого директора. 3 дня пролетели незаметно, на одном дыхании. Осталась полная голова интересных идей и легкая грусть от того, что всё закончилось. Круто! Хочу ещё! Обязательно вернусь!
Ольга Липчанская
ELECTROFF
Большое спасибо. Всё очень интересно. Познавательно. Все рассматривается на реальных примерах. Всем рекомендую!
Денис Барашков
руководитель розничных продаж группы компаний "Болтзавод"
Всем спикерам огромное спасибо. Это ценность, когда вы делитесь своим опытом! Каждый сказал важные Словакии, которые как пазлы при соединении дали полную картинку.
Анна Коваль
руководитель отдела продаж и маркетинга ООО "Пригородный"
Ученье – свет! Плох тот руководитель, который не желает получать новые знания. Выражаю благодарность организаторам за приложенные усилия. Пока будут люди, которые хотят учиться и пока будут люди, которые хотят учить, мы будем двигаться вперед.
Артем Филимонов
коммерческий директор ПКФ Сиблифт
Организаторы
Официальный партнер
Информационные партнеры
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ART MOSCOW»
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Made on
Tilda