Представляем спикеров и доклады конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015».
Ия Имшинецкая выступит на конференции с докладом «Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо».
В докладе:
1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти.
Средства внешнего оформления:
• Визуальные (увидев которые, не пройти)
• Вербальные (услышав которые, не пройти)
• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)
Ия Имшинецкая:
- Эксперт по системному продвижению.
- Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
- Опыт работы 20 лет.
- Кандидат филологических наук.
- Автор 11 книг о продвижении и рекламе.
- Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров.
- Создатель авторской школы креатива в рекламе.