19 и 20 марта в Москве прошла общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», на которую со всей страны собрались генеральные директора и владельцы компаний, директора по продажам, коммерческие директора, начальники отделов продаж, руководители сбытовых подразделений, и другие специалисты сферы продаж.
Организовала конференцию команда журнала «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – всероссийского журнала для профессионалов в области продаж, который выпускается с 2005 года издательским домом «Имидж-Медиа».
CEO издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» Тимур Асланов лично отбирал всех спикеров и согласовывал темы их докладов. Благодаря тщательному подходу к формированию программы конференции, был организован двухдневный интенсив, направленный на аудит и улучшение сбытовой системы в компаниях каждого участника.
Перед аудиторией в несколько сотен человек в течение двух дней выступили 12 ведущих российских экспертов и практиков в области эффективных продаж и сбыта: Борис Жалило, Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Графский, Анна Бочарова, Ильгиз Валинуров, Андрей Захаров, Сергей Дубовик, Вадим Дозорцев, Екатерина Приходько, Глеб Кащеев и Артемий Щеглатов.
Доклады и мастер-классы экспертов были посвящены наиболее актуальным вопросам в работе специалистов сферы продаж в современных экономических условиях.
Среди тем конференции были раскрыты следующие:
- последние тренды в продажа,
- технологии увеличения объема продаж,
- стандарты и регламенты в отделе продаж,
- оценка эффективности работы отдела продаж,
- типичные ошибки начальника отдела продаж,
- продажи крупным корпорациям,
- продажи государственным структурам,
- продажи с длинным циклом сделки,
- телефонные продажи в новые времена,
- усиление личных и корпоративных продаж,
- маркетинг на службе продаж,
- эффективная мотивация персонала продаж,
- тайм-менеджмент в продажах.
Отдельным блоком в первый день прошла нетворкинг сессия – организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции – обязательное мероприятие на конференциях ИД «Имидж-Медиа». Как показала практика, нетворкинг приносит крупные плоды бизнесу участников конференций: почти все находят новых бизнес-партнеров, поставщиков и рынки сбыта. Причем не только в России.
Отзывы участников конференции вы можете прочитать на нашем сайте: http://conference.image-media.ru/otzyvy/ys2015/
Узнайте о ближайших мероприятиях ИД «Имидж-Медиа» на сайте http://conference.image-media.ru/