28 и 29 мая в Москве прошла общероссийская практическая конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», на которую со всей страны собрались владельцы, директора, управляющие магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.
Организовала конференцию команда журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» – всероссийского издания для профессионалов в области ритейла, который выпускается с 2005 года издательским домом «Имидж-Медиа».
На конференции выступили ведущие российские эксперты и практики в области ритейла, эффективных продаж и сбыта, в том числе Тимур Асланов, Анна Бочарова, Борис Жалило, Игорь Рызов, Ия Имшинецкая, Екатерина Бузукова, Сергей Леонов, Глеб Кащеев, Дмитрий Ткаченко, Вадим Матюшкин, Сергей Абузаров и Василий Федосеев. Доклады и мастер-классы экспертов были посвящены наиболее актуальным вопросам организации работы ритейла в современной экономической ситуации.
Среди тем конференции самым подробным образом были раскрыты следующие:
- Использование эффективных инструментов и техник увеличения прибыли за счет повышения продаж, работы с маркетингом, мерчандайзингом;
- Повышение продаж посредством конкурентной борьбы;
- Увеличение прибыли за счет работы с ассортиментом;
- Категорийный менеджмент;
- Эффективные переговоры с поставшиками;
- Оптимизация бизнес-процессов в ритейле;
- Программы повышения клиентской лояльности;
- Работа с возражениями и отказами покупателей;
- Работа с персоналом магазина;.
В первый же день конференции прошла нетворкинг-сессия от бизнес-тренера Дениса Исмакова – организованное бизнес-знакомство между участниками конференции. Сегодня нетворкинг – это обязательное мероприятие на всех конференциях ИД «Имидж-Медиа». Как показала практика, он приносит крупные плоды бизнесу участников конференций: почти все находят новых бизнес-партнеров, поставщиков и рынки сбыта. Причем не только в России.
Вечером 28 мая для VIP-участников состоялся деловой ужин, на котором они смогли пообщаться со спикерами конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА – 2015», а также получить персональные консультации по интересующим их вопросам.
Второй день конференции прошел как один большой интенсивный мастер-класс, на котором эксперты и участники разобрали типовые ошибки организации бизнес-процессов в ритейле, не позволяющие полноценно функционировать торговым сетям.
В конце мероприятия участники выразили благодарность организаторам и оставили свои отзывы:
- Александра Новикова, руководитель проектов «СМОТОРОМ».
Сказать, что мероприятие удалось — ничего не сказать. Все прошло супер! Прекрасные спикеры, отличная аудитория. С коллегами было о чем поговорить. Доклады и мастер-классы отражали проблематику российской розницы и давали ответы, как решить проблемы. Уверена, что стану постоянным участником конференций ИД «Имидж-Медиа».
- Алишер Сайдулаев, категорийный менеджер ООО «Группа Снедь».
Все инструменты, которые получил, буду применять. Данный спикерами контент чрезвычайно полезен. На конференции было комфортно, интересно и весело за счет креативной подачи информации экспертами.
- Татьяна Пермякова , директор ООО «Сонный мишка».
Организация на все 1000%. Очень порадовала возможность личного общения со всеми спикерами.
- Алла Болычевская, категорийный менеджер ООО «Гранд».
10 из 10 баллов ставлю Тимуру Асланову и Ие Имшинецкой. Все четко, информативно, полезно. Атмосфера на мероприятии деловая, но очень дружественная. Было комфортно.
PS Кстати у ИД «Имидж-Медиа» есть своя группа в Facebook о нетворкинге — «Позитивный нетворкинг».В ней вы сможете узнать о том, как с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи (пример: устроить ребенка в детский сад, найти работу, познакомиться с будущим супругом) и бизнес-вопросы (пример: находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов).
Узнайте о ближайших мероприятиях ИД «Имидж-Медиа» на сайте http://conference.image-media.ru/
Также приглашаем вас на наш канал YouTube, где вы сможете найди видео с наших конференций.