Как вы думаете: насколько важно работать над клиентской лояльностью? Наверное, вы согласитесь, что сегодня, когда во многих сферах экономики предложение сильно превышает спрос – это вопрос успешности вашего бизнеса. Повышать лояльность надо, но какими методами, техниками? Их много. А нужны только эффективные!
На все эти вопросы могут вам ответить Партнеры Консалтинговой Группы «TCG» Олег Макаров и Татьяна Широганова. 21 августа они выступят на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014». Тема их доклада связана с клиентской лояльностью: «Они вас полюбят. Если вы дадите им такую возможность. Сравнение эффективности различных подходов к клиентской лояльности в продажах».
Олег Макаров — старший партнер «TCG», маркетинг-директор, директор по продажам с более чем 20-летним практическим опытом. Сегодня он — успешный бизнес-тренер, работающий только по собственным программам. Кстати ему принадлежит авторство многих книг по продажам и статей в деловой прессе. Например, Олег Макаров – автор русского текста книги «Путь торговли», соавтор книги «The Way Of Trading», автор множества публикаций в деловой прессе на темы — маркетинг, продажи, управление персоналом. Татьяна Широганова – управляющий партнёр Консалтинговой Группы «TCG», эксперт по коммуникативному влиянию, тренер, специалист с опытом работы в реальном бизнесе с 1998 г., автор публикаций в специализированной прессе.
Основываясь на большом практическом опыте, Олег Макаров и Татьяна Широганова создали так называемую «Модель Трех Ключей» — систему, описывающую взаимодействие бизнеса и его клиентов. Она позволяет прогнозировать эффективность этого взаимодействия, разрабатывать план действий и принимать меры, которые приводят к наилучшим результатам в увеличении продаж, а значит и в развитии бизнеса.
Об этом и многом другом Олег Макаров и Татьяна Широганова расскажут на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014».