12 февраля перед участниками и гостями Общероссийской практической конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом выступит Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии маркетологов , директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях -лидерах в своих отраслях, MBA Игорь Козуля.
Тема его доклада: «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B».
Среди профессиональных и личных достижений спикера стоит отметить:
- Вывод компаний из кризиса (Холдинговая компания «Гранул»).
- Вывод новых компаний на рынок ( «Кораблинский завод модульных конструкций», Строительный Холдинг „Зентал“).
- Разработка и вывод на рынок новых Торговых Марок (ТМ «Посейдон и К», ТМ кондитерской фабрики „Алела“, ТМ „Рязанской чайной фабрики“).
- Разработка и маркетинговая поддержка новых проектов компаний
- Результативная постановка маркетинга с нуля (минус единицы) на различных отраслевых рынках и в Управляющей Компании Холдинга.
- Разработка диверсификационных программ.
- Разработка и внедрение успешных программ формирования сбытовых подразделений, эффективные мероприятия. по стимулированию сбыта.
- Построение Дирекции маркетинга, отделов по функциональному, региональному и матричному принципу на системной основе.
- Постановка исследовательско-аналитической работы, (проведено более 100 маркетинговых исследований).
- Разработка и выведение на рынок нового сезонного продукта, продукта с высокой добавочной стоимостью.
- Построение рекламно-информационного поля с эффектом синергии.
- Организация и успешное участие более чем в 40 выставках, в том числе крупнейших международных
- Разработка и контроль годовых, квартальных, месячных планов маркетинга и маркетинговых политик, формирование бюджетов.
- Консультации в режиме on-line по различным отраслям и направлениям бизнеса
- Разработка маркетинговой части бизнес-плана по ряду отраслей.
- Успешный опыт проведения переговоров на различных уровнях в России и за рубежом.
- Аналитические публикации в маркетинговой прессе и на специализированных Интернет порталах.
- Призёр маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».
- IQ свыше 145.
- Созданание стратегии повышения конкурентноспособности страны на международной арене.
- Участие в ряде телевизионных проектов в качестве эксперта по маркетингу.
- Специалист по созданию базы, легенды и проведению конкурентной разведки.
_______________________________________________________________________________________________________
Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 2015″ на сайте: http://