27 мая в Москве пройдет семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов», на котором он расскажет, как внедрить систему клиентоориентированности в магазине, в компании, в торговом зале и в отделе продаж.
Во время спада на рынке, когда трудности привлечения новых покупателей возрастают многократно, особенную ценность приобретают имеющиеся клиенты.
Продать имеющимся в 10 раз легче. Они вас знают и если вы все делаете правильно они вас любят. На какие вопросы вы получите ответы на семинаре:
· Как понять все ли вы делаете правильно?
· Как сделать так чтобы клиенты остались с вами?
· Как проверить персонал на клиентоориентированность?
· Как правильно работать с клиентской базой?
· Как сделать общение с компанией приятным и незабываемым для клиента?
· Как не перегреться на эту тему и не потратить больше, чем это принесет?
· Как существенно увеличить доходы за счет смены клиентской политики?
Цель семинара: дать владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам и начальникам отделов продаж эффективные инструменты увеличения продаж в компании или магазине через внедрение новой клиентской политики, дать рычаги удержания клиентов и увеличения доходов от каждого клиента.
Что будет:
Максимально быстрое погружение в тему клиентоориентированности, клиентской лояльности, клиентского сервиса, захвата и удержания клиентов.
О чем пойдет речь:
· Зачем нужна клиентоориентированность и кому она нужна.
· Клиентоориентированность в рознице и в В2В.
· Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас сразу и надолго.
· Как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести ваших клиентов.
· Как понять что на самом деле нужно вашим клиентам.
· Всегда ли клиент прав.
· Энергетика компании как инструмент удержания клиентов.
· Стандарты клиентского сервиса.
· Механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.
Вы получите фишки, кейсы, практики и полезные мелочи, пошаговая методика и много примеров речевых шаблонов.
При раннем бронировании билетов на семинар действует скидка!