Представляем вам спикеров конференции «Новости маркетинга-2015».
Инна Алексеева — тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR —businesspr.ru, основатель и генеральный директор PR-агентства PR Partner. Тема доклада Инны Алексеевой: «Продающий PR: как привлекать клиентов при помощи связей с общественностью.»
В докладе:
— Как оценивать эффективность пиарщика? Должен ли он окупаться? А приносить прибыль?
— Какие показатели его работы влияют на результат?
— Почему агентства считают гонорары по часам и можно ли этот подход внедрить внутри компании?
Инна расскажет о таких традиционных методах оценки работы пиарщика, как медиааудит, AVE, ИЦ и ИБ, анализе информационного поля, а также расскажет о том, как можно оценить, работает ли ваш пиар и ваша команда на 100%?