Об этом расскажет исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory и блогер Елена Бурдюгова на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» 16-17 февраля 2017 года в Москве.
— Как выбирать блогеров, или не все блогеры одинаково полезны
— Тонкости работы с лидерами мнений
— Как добиться качественного контента от блогеров
— Хитрости, которые позволят пиарщику получить больший охват от блогера
— Главные ошибки пиарщиков
— Лучшие кейсы
О спикере:
Елена Бурдюгова
Исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory, эксперт ИРИ, блогер.
Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати.
Ранее работала директором по маркетингу сервиса Блогун, PR директором холдинга Element Group, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры.
Модератор и докладчик на отраслевых конференциях: РИФ+КИБ; i-comf; RIW, ТРИМ, SMM BBQ и других.
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» соберутся PR-специалисты со всей России, чтобы обсудить самые актуальные вопросы продвижения в социальных сетях: построение стратегии, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://